Описание

1K 45 0
                                    

Пак Розанна можно просто Рози для близких, учится в старшей школе «чунан» ей 18 лет, она блондинка с карими глаза, владеет полноценно английским, японским, корейский, арабским. У нее очень хорошо развиты навыки борьбы, владеет холодным оружием. Подкаченное тело но при это она очень худая, дьявол с милым личиком но с холодным сердцем. В школе никто не знает о ее происхождении и поэтому относятся как к изгою, но она решила это исправить все таки последний год обучения. У нее имеются татуировки на ключицах и ребрах которые она постоянно замазывает. Родители у нее очень влиятельные; отец Пак Дживун (40 лет) крупный бизнесмен, владеет тремя компаниями в Корее и двумя в Японию, если сети отелей в Арабских Эмиратах, и много недвижимости в Америке. Ее отец не любит церемониться с людьми, если его кто-то предаст он мигом лишит его жизни; мать Пак Мису (38 лет) дизайнер одежды, у нее есть сети магазинов почти в восьми странах мира «Японию, Америка, Молдавия, Корея, Китай, Париж, Швейцария» она очень утончённая и элегантная леди. Не смотря на их жестокий характер они все дружны, в семье у нее всегда царит гармония и понимание. Имеется лучшая подруга ее зовут Лалиса Ким ей 18 лет, светло каштановый цвет волос, карие глаза, худое и крепкое телосложение, есть навыки в стрельбе, любит танцы и рисовать, также имеются татуировки на плече и бедре, свободно владеет японским, корейский, английский, тайским.
В школе у Рози есть враги Ким Тэхен/Чон Чонгук/Пак Чимин/Ким Сокджин/Ким Ара/ Ли Бона/ Чхве Айрин/ они частенько любят поиздеваться над ней, но настала пора показать им себя.

Капкан Место, где живут истории. Откройте их для себя