1 Глава

341 13 1
                                    

Привет, добрый человек. Я рада, что ты зашел посмотреть на мой маленький мир. Скажу, что начало этой книги не очень привлекательное, но обещаю, что продолжение оправдает твои надежды. Надеюсь, ты не забросить эту книгу на первой главе.

Приятного чтения...


- Чертоооов будильнииик! Заткнись! - утро понидельника настало быстро. Выключив будильник я встала.

- Кетрин! Я сколько раз говорил не выражаться!? - это мой папа. Да он говорил очень много раз, но это все будильник.

- Ну пааааа, это все будильник!

- Так все, иди спускайся,  я завтрак заказал. Или сам все съем!

- Иду! - крикнула я, и быстро побежала в ванну, потому что если папа сказал то он это сделает, он же военный и держит свое слово.

Ах да, я Кетрин Паркер. Мне 16 лет, учусь я  в 11 классе, ну в этом году перешла. У меня обычная внешность, длинные каштановые волосы, темно карие глаза, нет, даже черные,  аккуратный носик, длинные ресницы. Я среднего роста, с хорошим телом, почему хорошее? Нет, я не занимаюсь в спорт зале из за парней. Точнее, тап тоде я занимаюсь, но в основном у папы. Потому что мой папа военный, и с детства меня тренировал.

Своей внешностью я не жалуюсь, но и не хватаюсь. Обычный подросток в обычной семье...хотя не совсем обычной.

Я живу в Лос - Анжелесе, сюда мы переехали недавно, месяца два, как раз летом, когда у всех каникулы. Отец купил двухэтажный дом, с большим двором и бассейнем на заднем дворе. Папа был главным военным и поэтому заробатовал достаточно, ну а теперь его не очень забавляет такая сложная работа, поэтому он просто военный.

  Я поступила в школу и там нашла себе мою Джессику.   История была очень смешная. Рядом со школой есть маленький магазин, и там продают мои любимые печеньки, так вот я шла чтобы купить их себе, зашла в магазин и вот вот хотела их взять как к ней потянулась другая рука. Я хотела быстро схватить их, но она тоже успела их схватить, ну и там мы начали спорить, кто их купит. В итоге нас выгнали из магазина, за шум. На улице Джесс долго матярила эту продавщицу, но потом предложила мне сходить с ней в другой магазин, где этих печенек навалом. Там мы разговорились и стали друзьями, а в дальнейшем лучшими друзьями.  

Быстро приняв душ я переоделась в черные шорты и большую футболку, и быстро побежала в низ к папе.

- Пааап!

- Чего тебе?

- Мне там завтрака оставь!

- Да я еще не начинал!

- Вот и замечательно.

Я села за стол, там стояли блины с вареньем. И кофе. Обожаю кофе, как и мой отец.

Мы вместе покушали, я помыла посуду и побежала в комнату, чтобы собраться на учебу.

Надев черные приталенные  джинсы с белым шнурованным топом, я схватила свой рюкзак бросила туда телефон наушники, пару тетрадей и ручку. Нет надо брать две, потому что Джесс точно забудет.  Я побежала вниз, потому что опаздывала, обув кроссы, взяв ключи от дома и от своей малышки, я чмокнула папу в щеку и побежала получать знания.

Выйдя на улицу увидела свою малышку, так я называю свой матоцикл, оседлав своего коня, я нажала на газ и поехала.

Доехав до школы, я припорковала, свою малышку и пошла на встречу к знаниям, но не тут то было…

- Кетиииииииииииии!

- О нет, только не….

Жду ваши коментарии и звездочки❤🌚

Ваша: moon🌚

Я заставлю тебя жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя