11 Глава

136 12 6
                                    

Пройдя в кабинет, я не увидела Криса на месте. Не обратив на это внимания я взяла лишний стул и пошла на место учителя. Поставив стул рядом со стулом Джоша, я села на его стул. Ммм удобненько.

- Не жирно?

- О чем ты?

- Вообще то это мое место.

- И что? Ты меня разве не любишь?

- Мы познакомились вчера.

- Ну и козел ты.

- Ну?

- Что ну?

- Ты заняла мое место.

- Кто первый встал, того и тапки. Вот рядом стул есть.

- Я как бы учитель.

- Мистер Джош. Отстаньте. 

- Кетрин. 

- Ой какие мы грозные. Нааа подависььь...тесь Мистер Джош.

Мы оба рассмеялись. Я развернулась к классу и хотела уже что то сделать, но завела,  потому что вспомнила, что в кабинете мой класс.

- Черт.

- Что такое, Кетрин?

- Ребята, привет.

- Ааааахх. Ребяяята. Здравствуйте. Я ваш новый учитель истории. Мистер Джош. А это Кетрин мой ээээ...

- Ассистент. - тихо подсказала я Джошу.

- Мой ассистент. Черт, что? Ох ладно, что сказано, то сказано.

После того, как Джош сказал, что он новый учитель, многие девочки сладко вздохнули.

О да он был бомбой.

Не будь он не в моем вкусе я бы влюбилась. Но сердцу, как говорится, не прикажешь.

- Ребята, открываем 73 станицу, отвечаем на вопросы. Ах да, Кетрин соберите телефоны у ребят.

- Чтооооо?

- Вы не офигееелиии?

- Да идите лесом!

В классе начался гул. Все были недовольны. Но Джошу было до них как, балерине до кроссовок, а то есть по барабану.

- Я все сказал. Если у кого то, не дай боже, замечу телефон. Ребят я реально вам завидовать не буду.

- Иди на фиг! 

Ов. Это было смело. Стоп. Он это сказал Джошу? Оооохх.

- Кто этот умник?

- Ну я. И что ты сделаешь? Да ты знаешь кто я.....

Я заставлю тебя жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя