Наслаждаясь ароматом кофе, я блаженно закрыла глаза. Во время этого занятия для меня не существовало ничего, кроме меня и кофе. Но на этот раз я пожалела, что так долго наслаждаюсь кофе, и что в пустила в дом этого придурка.
- Джесс, где все мои батончики? - почему-то я была уверена, что это сделала моя подруга, нежели этот придурок.
- Кет. Ты знаешь, что я их не люблю, так что оставь меня в покое. - сделав обиженную мину, девушка опустила голову.
- Прости. Значит это ты сожрал мои батончики?? - я была зла, потому что еда для меня святое, даже отец это знает.
У парня было непробиваемое лицо. Никакой взгляд на него не действовал. Можно сказать, что его взгляд мог тебя переубедить, что это не он съел батончики, а ты.
- Кончено нет. - голос у парня был спокойным и убеждающим.
- Зачем ты врешь? Где тогда все батончики?
- Домовой съел. - лицо у него было серьезное, но в словах была ели видная усмешка.
- Я из тебя сделаю щас домового. Где. Мои. Батончики?
- Я уже ответил.
- Кристофер, не зли меня. Спрашиваю еще раз, где мои батончики?! - девушка злилась все больше и больше, ее напрягала наглость парня сидящего перед ней.
- Больше в жизни не смей называть меня по полному имени. Это было последнее предупреждение. - от такого холодного тона, у Кет пробежали мурашки по телу.
- Буду. Если посчитаю нужным, буду.
- Не боишься последствий?
- Я ничего не боюсь.
- Давай проверим? - на лице парня была усмешка. Он не верил девушке, потому что у каждого человека есть страх. И у него тоже. Только кроме него об этом никто не знал.
- Ничего я с тобой не буду проверять.
- Что опять боишься?
- Я ничего не боюсь.
- Но ты боишься меня. Я по глазам вижу. - и это была правдой, только парень об этом не знал. Она боялась его. Но показывать этого девушка не хотела.
- Я незнаю, что ты видишь в моих глазах, но я знаю, что ты псих и шизофреник.
- Лучшая защита, это нападение. Молодец, знаешь правила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заставлю тебя жить.
Novela JuvenilКетрин обычный подросток, они с отцом переехали в другой город после сложной ситуации с семьей. Там она встречает много друзей. Одна из них, ее лучшая подруга Джесс. Так же, среди них есть ее враг, Крис. Они всей душой ненавидят друг друга и каждый...