21 Глава

142 7 3
                                    

                                                                                              - Что значит быть нормальным?

                                                                          - Быть нормальным, значит быть скучным.

                                                                                              (С)

___________________________________________





Обычно, у нормальных людей, утро начинается с кофе и яркого солнышка. Но всем известно, что Кетрин Паркер, не входит в число этих людей. Кетрин, встретила утро не с сияющим солнышком, а с холодным дождиком.

Девушка любила такую погоду, но только не тогда, когда она поссорилась с друзьями, хоть ссора и не значительная, но все же, хотелось бы просто нормальной погоды, а не слякоть, лужи, и холод.

Но преимущество у Кет было. Она могла поехать на своем коне.

Со своим мотоциклом Кет была неразлучна, ведь столько лет она мечтала о нем, а потом отец, ранним утром разбудил ее, заставил выйти на улицу, на секундочку в 4 утра, и стал рассказывать о том, какие птицы просыпаются в это время. Но, мимолетом увидив убийственный взгляд своей дочери, мистер Паркер пожалел себя и наконец снял те старые мешки с мотоцикла, которые имитировали мусор.


Сказать, что она была готова убить своего отца, задушив объятиями, это ничего не сказать.

В принципе, она так и хотела сделать, но лень и сонливость дали ей издать один звук. Звук похожий на последнее, что выкрикнет чайка перед своей смертью. Но Кет показалось это вполне жизнерадостным звуком. Что не сказать об отце.

Но оставим прошлое и вернемся к настоящему.

Встряхнул голову от неожиданных воспоминаний, Кет продолжила выбирать одежду для учебы. Девушка не являлась ярой фанаткой моды, но и плохо выглядеть она не любила.

Вспомнив, что на улице дождь, и что футболка явно не подойдет, девушка откинула мыслю одеть футболку с надписью "kill me now", что как раз подходило для ее настроения.

В итоге, через десять минут, наплевав на всё и вся, Кетрин надела черные зауженные джинсы, сверху серый, большой свитер, и кожаную куртку. Волосы были заплетены в косу на бок, а на ногах красовались новенькие кожаные кроссовки.

Я заставлю тебя жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя