16 Глава

134 6 2
                                    

Маленькая чертовка. Сссс......Кетрин. Это была ее месть. А я блядь попался. Ду-Рак.

Если она думает, что война закончилась и победа за ней. То она глубоко ошибается.

Война только начинается. И победа будет моей.

Стоя в одних боксерках весь в муке....Я просто хотел убить маленькую тварюгу.

- Аааааааллллллееееееккккссс! Или сюда блядь!

- Да иду иду! Я искал чем тебя прикрыть! Вот плед нашел...эээ....отобрал, но не суть. Кто этот покойник?

- Я сам разберусь, не беспокойся.

- Ну хотя бы кто скажи.

- Я сказал, я сам блядь разберусь!

- Да иди ты нахрен.

- Я тоже тебя не люблю, но блядь, отвези меня  домой!

- Пойдем, принцесса муки.

- Заткнись от греха по дальше!

- Как прикажите мисс.

- Сука! Молчи!

- Да не злись. Все.

Доехав до дома, я пулей вылетел из машины и направился в душ.

Все это время я думал о ней. О этой маленькой чертовка, которая осмелилась это сделать. Как? Как она посмела? Я, человек, который может по хлопку пальцев испортить ее жизнь, она никто!

Я могу стереть ее с лица земли! Но она сука этого не понимает.

Если она думает, что я ее просто так оставлю. То как же глубоко она ошибается.

Выйдя из ванны, я направился в спальню. Взяв джинсы и майку, я быстро переоделся.

Настроение было испорчено на весь день.

Потому что это видели люди из этой гребанной школы. Если это кто то снял, то он покойник.

Будь проклят тот день, когда эта чертовка пришла в эту гребанной школу.

Будь проклят тот день, когда мы познакомились.

Будь проклят тот день, когда нас поставили на исключение и отправили в школу, в последний класс, на перевоспитание.

Суки, я уволю их нахуй из этого университета.

Сидя в своих думах, я не заметил, что ко мне пришел Алекс.

- Как ты чувак?

- На седьмом небе от счастья.

- Понятно. Хреново да?

- Да ты всевидящий.

- Значит хреново.

- Ты знаешь где у нас продают масло?

- Всмысле?

- Ну масло. Для готовки.

- Ты вообще мозгов лишился? Масло в продуктовом!

- Мне нужно самое жирное, что есть в этом городе. И побольше.

- Что ты удумал?

- Кое-что, ооочень интересное.

- Ладно окей. 

- Спасибо Брат. Прости за то, что сегодня наорал.

- Да ладно. Я же знаю, что ты был зол.

- Ты единственный, который у меня остался.

- Надо к твоей бабушке съездить. А то забыл ты про нее.

- А помойму я ей нахрен не нужен.

- Да мозги твои тоже так решили и поэтому ушли от тебя. Чувак не неси хрень.

- Ладно.  Я реально  начал хрень нести.

- Слушай, поехали в клуб?

- Поехали.

Доехав до моего клуба, мы поднялись в виб-комнату. К нам зашла официантка, шлюха в юбке, которую невозможно назвать юбкой, и начала брать заказ. Хотя по большей части строила нам глазки и пыталась соблазнить. Но она не в моем вкусе.

Взяв наш заказ она пошла вниз на своих двух метровый каблуках нести наш заказ.

Пока все были заняты, я думал. Зачем так колечить свою жизнь? Зачем опускаться до такого?

Такая короткая юбка, вызывающая косметика, блузка, которая не скрывает буквально ничего. Наркотики и алкоголь.

Нет я тоже не святой, но если честно, то пить я начал, только после предательства отца и любимой девушки.

Да черт возьми у меня была семья, точнее отец с бабушкой, и любимая девушка, на которой я хотел жениться. Хотел!

Но она изменила мне с моим же отцом.

А теперь, у меня остались только Алекс и бабушка.

Пока мысли всего не поглотили меня, я решил начать пить. И придумывать месть для чертовки.

Ребяяят простите, что долго не было. Все так навалилось на меня. Я не могла вообще найти свободную минуту.

Простите♥♥♥♥

И надеюсь вам нравится глава?

Я заставлю тебя жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя