13 Глава

139 11 14
                                    

Во время завтрака, я сидел и просто пялился на Кет.  Как у нее получается быть такой. Такой...не послушной, красивой, доброй и одновременно стервой. Удивительная девочка. Задумавшись, я не заметил, что она повернулась ко мне.

- Крис. Крииис. Эй ошибка природы!

- Чего тебе? И вообще ты не можешь ко мне обращаться по имени?

- Нормально! Я Два раза позвала тебя по имени! Да я за все эти дни тебя по имени не звала, а тут решила, а он еще наезжает.

- Все все, не выноси мозг! Чего ты хотела?

- Хотела сказать, че ты пялился на меня?

- Да больно ты мне нужна! Задуматься нельзя что-ли?

- Конечно можно. Но у людей хотя бы есть чем думать, а у тебя что?

- Кетрина, не буди зверя.

- Пффф, какой у тебя там зверь? Котик что-ли?  Хаха

- Показать? - сказав это я ухмыльнулся.

- Да нет.  Я больше собак люблю.

- Доигралась.

После услышанного она быстро выбежала из кухни. Ну держись.

Побежал за ней, я оказался в гостиной. Ну и где ты?

- Кееетриин. Выходии. Я тебе ничего не сделаю. Только надеру задницу - добавил я шепотом.

- Ты не обалдел? Меня даже папа никогда не бил, а он задницу хочет надрать! - возмущаясь она вылезла из шторы.

Смотря на нее, я невольно улыбнулся. Она такая маленькая, но такая вредная.

- Че лыбишься?

- Слушай. А ты не боишься опоздать в школу?

- Что...? Черт! Это ты все!

- Да что я сделал?

- Родился.

- Да ладно. Если бы я не родился, то эта земля лишилась бы самого красивого человека.

- А корона не жмет?

- Не-а.  В самый раз.

- Ну ты обращайся, я могу ее подправить.

- Кет. Школааа.

Она сорвались с места побежала на второй этаж, одновременно матеря все на свете.  Надо будет ей  помочь забыть эти слова.

Через 10 минут она стояла возле меня, одетая в черные шорты, сверху черный топ со спанч бобом, увидев этот топ я усмехнулся,  ребенок, честное слово, поверх топа был кардиган, и черные кросы, ну и рюкзак.

Я заставлю тебя жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя