3 Глава

190 12 0
                                    

Сказав все это я встряхнула свои ладошки и посмотрела на ребят. Они были в шоке, но в глазах было восхищение.

- Ну ребята, пошли?

- Ахринеть! - хором сказали парни.

- Подонки, друзья еще! - он еще лежал на земле и зло смотрел на меня. - а ты….держись!

- Боюсь боюсь. - все заржали, а я взяла под руку Джесс и ушла.

- Афигеть, круто ты его! - она говорила все это восхищаясь.

- А не надо вести себя как подонок.

- Ох детка, это было еще не подонок!

- А мне настрать!

- Все детка, это война!

- Лучше сразу подними белый флаг!

- О нет. Это ты еще будешь просить у меня прощения!

- В твоих мечтах!

- Посмотрим!

- Ага.

После этого диалога мы вошли в кабинет. Учителя еще не было, это хорошо. Еще нам повезло с тем,  что все последние парты были не заняты. Лаванда и Люк сели вместе, Адам и Линда тоже вместе, ошибка природы и шлюха тоже сели вместе, а Алекс сидел один. Потом я решила, что из Алекса и Джесс получится очень красивая пара, поэтому операция "свести Джесс и Алекса" была начата.

Когда Джесс попытался сесть со мной, я вдруг сказала. 

- Слушай,  Алекс! А ты не против если Джесс с тобой сядет? - Джесс резко на меня посмотрела и засмущалась. Я сразу поняла, что он ей нравится.

- Нет, а что?

- Да так, хочу понаблюдать за классом в гордом одиночестве.

Джесс все таки зло посмотрев на меня, села с Алексом.   Я села позади них и наблюдала, как он пытался ее разговорить, а она смущалась. Ой милотаааа. Повернув голову я встретилась со злым взглядом Криса. Пусть смотрит, я закатила глаза и стала искать остальных парочек. Я их наша на 3 ряду, они мило ворковали меж собой. Затем быстро пробежала взглядом по всему классу и заметила что они смотрят на меня. А зачем на меня? Я посмотрела на себя и увидела что сижу в позе царя. Не ну, а что, я царь. А как тут еще?

Через пару минут начался урок. Я слушала учителя, так как не хотела потом лохануться, когда меня спросят. Урок закончился, к нам зашел завуч, и сказал, что все остальные уроки мы проведем тут. Я обрадовалась этой новости и достав наушники легла на стулья. А ноги положила на парту.

Ребята звали меня с собой на перемену, но я не хотела.

Через 5 минут они зашли и начали ржать. Я открыла глаза и уставилась на них, мол " че ржете ".

- Ты посмотри как ты лежишь.

Я посмотрела на себя.  Ноги на парте, голова на подоконнике, руки на животе. Не ну а че? 

- Ой все. Лучше давайте садитесь холопы.

- Ой, что изволите царь наш великий. - сказали они сели.

- Я изволю.….. - я не договорила,  потому что в этот момент зашел учитель. Я быстро вскочила и села нормально. Ххууух. Он не увидил мою позу царя.

Так прошли все уроки. Иногда они поворачивались и мы смеялись. В конце мы сели в круг.

- Ну? Что там царь хотел?

- Царь хотел увидеть своего папочку! - я реально соскучилась по нему, хоть мы и виделись только утром.

- Кто тут хотел меня увидеть? - В наш класс зашел мой папа и...

Хотите узнать продолжения?

Ждите следующую главу.

Ставьте звездочки и пишите комментарии, если понравилась.

Ваша: moon🌙

Я заставлю тебя жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя