- О нет, только не…. - я не успела сказать, так как на меня налетела Джесс с крепкими объятиями, я в ответ тоже ее обняла. Так мы лежали на полу, пока к нам не подошли ребята, которые во всю ржали. Среди них было 4 пацана и 2 девушки.
- Че ржете? Нет чтобы помочь? Джентльмены блин - сказала я отпихивая от себя Джесс.
- А не надо как дуры валятся на асфальте. - сказал какой-то красивый, но видимо большой мажор - придурок.
- А ты самый умный?
- Так ребят хватит собачится! Кети, лучше познакомься это мои друзья. Это Люк, это Адам, это Лаванда, это Алекс, это Линда, а это.. - я не дала ей договорить, потому что перебила.
- А это ошибка природы - я говорила о том мажоре, который со мной спорил.
Все начали смеяться.
- Всем привет, я Кетрин, приятно познакомится. - Все эти ребята были очень хорошими кроме одного, и красивыми. Но потом подошла еще одна расфуфыринная фифа и повисла на шее мажора.
- Кет, а это девушка Кристофера, Сюзи.
- Хай. - Ответила я ей, потому что на большее она не достойна.- Может скажите есть ли у вас еще парочки, чтобы мне скучно не было и я могла издеваться?
- Лаванда девушка Люка, Линда девушка Адама, А Сюзи девушка Криса.
- Агааааа - сказала я и повернулась в сторону Джесс. Она непонимающе на меня посмотрела.
- А Алекс?
- Ну нет той самой еще. - сказал он делая теотральное лицо.
- А вот в чем дело. Ну ладно. Кстати мы все в одном классе или как?
- Мы все в одном.
- Ну что же вперед!
Я уже хотела пойти как впереди меня стал этот мажор и специально не давал мне пройти сосясь с этой мымрой.
- Эй, ошибка природы, пшел с дороги!
- За языком следи.
- Быстро!
- Не приказывай мне детка!
- Деткой будешь свою шлю… девушку нызывать, это во первых.
- А что во вторых? - сказал он смеясь.
- А во вторых вот это - я мило улыбнулась и ударила его ногой по яйцам.
- Ах ты сучкаааааа! - Он скорчился от боли, а эта стерва стала на меня грозно смотреть и уже хотела что то сказать, но я не дала.
- Сучка это она - я указала на его девушку - а ты еще раз меня так назовешь, мало не покажется.
Сказав все это я встряхнула свои ладошки и посмотрела на ребят. Они были в шоке, но в глазах было восхищение.
Привет ребята!
Как вы?
Как вам новая глава? Пишите в комментариях, это очень важно.
Ваша: moon
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заставлю тебя жить.
Teen FictionКетрин обычный подросток, они с отцом переехали в другой город после сложной ситуации с семьей. Там она встречает много друзей. Одна из них, ее лучшая подруга Джесс. Так же, среди них есть ее враг, Крис. Они всей душой ненавидят друг друга и каждый...