- Пап?
Отец вышел с кухни в домашней одежде и с моим йогуртом в руках.
- Дочь, я ничего не нашел в холодильнике, поэтому твой йогурт мне вполне подойде.....
Наконец Отец посмотрел на меня и...остолбонел.
- Ты кто?
- Эээ па, это не смешная шутка.
- Я спрашиваю ты кто? Где Кетрин?!
Реально? Он не узнал меня? Из за юбки?!
- Папа, очнись это я Кетрин. Ты не узнаешь собственную дочь?!
- Моя дочь никогда так не одевалась! Говори где она и тебе ничего не будет!
- Да блин папа! Что с тобой черт возьми?!
Потом я в помнила, что в рюкзаке у меня всегда есть запасные штаны. Быстро вытащив штаны, я стала переодеться перед папой. В принципе не впервой.
Сняв юбку и надев штаны, я сделала себе высокий хвост.
- Узнаешь папочка?
- О Господи...Кет...детка прости меня. Господи, я впервые за столько лет видел тебя в юбке. Я не узнал тебя. Тебе она очень идет, моя дорогая.
- Меня не узнал собственный отец. С ума сойти можно. - Пробубнила я идя на кухню. - До чего дожили. Ладно если бы пьяной была, нет! Всего лишь надела юбку, а он убить готов.
- Я не виноват. Ты после ухода своей матери, почти пять лет ходила в одних штанах. И что мне было делать? И еще волосы. Я просто не узнал тебя детка, ты была прекрасной в этом стиле.
- А то есть сейчас я страшила?
- Нет! Господи...Кет перестань выносить мозг. Ты знаешь как я это не люблю. Я только со смены, у меня голова раскалывается, а тут еще ты в юбке.
- Ладно. Прости. Что ты хочешь на обед?
- Ты точно не обижаешься?
- Конечно не обижаюсь.
- Давай обниму.
Я с разбегу прыгнула на папу и крепко обняла его. Вот что что, но своего отца я люблю больше жизни.
- Я люблю тебя доча.
- Я тоже тебя папуль.
- Ты приготовишь лазанью?
- Если ты хочешь, конечно.
- Хорошо, тогда я спать. Разбуди меня на ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заставлю тебя жить.
Teen FictionКетрин обычный подросток, они с отцом переехали в другой город после сложной ситуации с семьей. Там она встречает много друзей. Одна из них, ее лучшая подруга Джесс. Так же, среди них есть ее враг, Крис. Они всей душой ненавидят друг друга и каждый...