10 Глава

142 11 8
                                    

- Что?!

- Что слышали Кетрин. В других школах у учеников все намного строже, а я позволяю вам слишком многое. Вы все будете сидеть так, как вы сидите именно сейчас! И не дай Боже, если я увижу изменения! Все всем довольны?

На этот вопрос класс дружно промычал в знак согласия, но не я.

- Нет! Я не довольна! Посадите меня с кем хотите, но не с Кристофером!

- Кетрин, дорогая моя, я уже все сказал. Всем доброго дня.

И он ушел. Нет просто взял и ушел! Вот скатина!  А эта ошибка природы сидит и просто ухмыляется!

- Че лыбишься? Физиономия сломается!

- А ты за меня беспокоишься?

И опять эта ухмылка.

- Вот,  что ты за человек? Нельзя перебивать людей, надо доков дослушать, чтобы потом не нести ересь. Но так уж и быть я повторюсь, физиономия сломается, от моей руки.

- Сил не хватит, или по боишься.

- Я могу прямо щас доказать, что я не шучу.

Только он хотел ответить мне, как нас перебили.

- Кетрин и Кристофер! О чем вы так оживленно болтаете?

- Он сам меня просит, чтобы я ему врезала.

- Кетрин! Что ты такое говоришь? 

- Правду, обыкновенную правду.

- И так Кетрин! Еще одно слово и я вас выгоняю! Обоих!

- Походу учителя в этой школе, очень плохо знают законы этой страны..- пробубнила я себе под нос.

- Кетрин, вы опять, что то сказали?

- Молчу.

Я нахмурилась, учительница дальше продолжила говорить про тему, а ошибка природы улыбнулась.  Стоп. Улыбнулась?  Не ухмылка, а улыбка? Или..нет мне показалось.

Наконец этот чертов урок прошел и настал другой. Зайдя в нужный кабинет, я попыталась пересесть, но меня остановил опять за шедший в наш кабинет директор.

Предупредив всех и отдельно меня, что мы должны сидеть ТАК на всех уроках, он ушел. Пока перемена не закончилась я решила чуть чуть полежать с закрытыми глазами.

Мою идиллию нарушили пришедшие ко мне ребята.

- Кет, ты как? Ты вчера так рванула от нас, что мы испугались.

Я заставлю тебя жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя