Повернувшись назад, я увидела очень смешную картину. Парень стоял выпустив глаза и от шока ел МОЕ мороженое.
- Во первых не смотри на меня так. Во вторых ты ешь МОЕ мороженое.
- Ой прости пожалуйста. - он начал извиняться и отдал мне другое мороженое. - Я куплю тебе сколько захочешь. Ах да большое спасибо за то, что не прошла мимо и помогла. А то эта стерва не отстала бы.
- Не за что. Я сама ненавижу таких людей, вот и помогла.
Он стоял и смотрел на меня изучая. Первая тишину нарушила я.
- Ну?
- Что?
- Где мое мороженое?
- Ой точно! - он стукнул себя по лбу. - Пошли выберешь какое захочешь.
Не то, чтобы у меня не было денег, чтобы купить мороженое, просто халявная еда достается не очень часто.
Мы подошли к ларьку и я начала выбирать. Было множество мороженых, но я нашла в самом конце, такое одинокое такое шоколадное мороженое.
- Вот там в конце есть шоколадное, это хочу.
- Это был намек на то, чтобы я его достал?
- А ты оказывается умный.
- Но там холодно и оно лежит на самом конце!
- Это уже не мое дело.
Зло свернув глазами он обратился к женщине.
- Извините у вас есть шоколадное, но не то, что лежит на самом конце?
- Да есть, только оно в контейнере. Подойдет?
- Конечно.
Женщина пыхтела в холодильнике несколько минут и достала нормальное такое ведерко мороженого.
- Оооо, а у тебя одно место не слипнется?
- Да нет.
Через пять минут я стола довольная с ведром мороженого, а рядом парень с недовольным лицом.
Кстати мы так и не познакомились с ним.
- Слушай раз ты мне мороженое купил, давай знакомиться. Я Кетрин.
- Я Джош. Давай прогуляемся чуть чуть что-ли.
- Давай.
Мы пошли по аллее, засаженной не обновленной красивыми цветами.
- Я вижу у тебя настроение поднялось. Да?
- Угу.
- А почему ты злая была?
- Да так ничего особенного. Ты лучше расскажи кто эта дама тебе является?
- Охх эта? Ну я пару раз с ней переспал, а она оказывается дочка друга моего папы. Эта дура сказала своему отцу, что по уши в меня влюбилась и жить без меня не может.
Ну отцы были рады этому, ведь объединив нас свадебным узами, их деньги пошли бы вверх.
Я конечно не хотел жениться на ней, поэтому и сказал, что у меня девушка есть. Она не поверила, сказала что сама хочет ее видеть.
Мне как то удалось от нее сбежать, но и тут она меня нашла, это все происходило тут, она меня встретила и начала спрашивать как девушка, где она, кто она и так далее, и тут ты меня спасла.
И что я узнаю? То что я всего лишь был хорошим любовником? Нет ну приятно конечно, но и обидно тоже.Выслушав его я звонко рассмеялась.
- Ничего смешного!
- Ахахахха
- Перестань!
- Ахахахха
- Ну Кетрин!
- Ахаха все все, больше не будууу ахахах все все все.
Я кое как успокоилась.
- Ладно Кетрин, мне пора бежать, пожалуйста оставь мне свой номер, мы же друзья теперь.
- На визитка, ты мне тоже свой оставь.
- Я тебе позвоню, потом сохранишь. Давай Кет, не грусти больше!
- Давай - Давай. Герой любовник.
- Кееееет!
- Иди уже ахаха.
Он зло посмотрев ушел в другом направлении. Я тоже стала загруляться.
Когда я уже была в машине я отправила ребятам СМСку с извенениями за свое поведение. Реально не красиво получилось, но это этот долбанный Крис виноват!
Я завела машину и тронулась в путь. Доехав до дома я пошла на кухню. Поставив мороженое в морозилку. Заранее просмотрела мясо которое мне потребуется, ответила его красным маркером.
Закончив с делами я переоделась в пижаму и легла на кровать, заранее взяв ноутбук.
Я решила зайти в ВКонтакте и увидила новые заявки в друзья. Это были мои друзьяшки. Кроме одного конечно. Ну и пошел бы он.
Козел. Но красивый зараза.
С этим мыслями я уснула.
Дорогие мои! Извините, что долго не было главы. Были неполадки с интернетом, да и учеба началась.
Спасибо, что терпите меня и продолжаете читать мою книгу ❤❤❤❤❤
Люблю вас❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заставлю тебя жить.
Teen FictionКетрин обычный подросток, они с отцом переехали в другой город после сложной ситуации с семьей. Там она встречает много друзей. Одна из них, ее лучшая подруга Джесс. Так же, среди них есть ее враг, Крис. Они всей душой ненавидят друг друга и каждый...