22 Глава

176 8 0
                                    

Кое-как просидев эти уроки, рядом с крутой бактерией, мы с Джесс, с которой мы уже успели помириться, побежали на первый этаж с доске общей информации.

-  Интересно, а кого поставили мне в напарника? - у Джесс был взгляд какой то влюбленной дурочки.  И Кет хватило секунды понять, о ком она думает.

- Криса надеюсь. - подколола Кет подругу, а та недовольно поморщила носик.

Пройдя сквозь большую толпу подростков, которые так же хотели узнать своих напарников, Кет начала искать свою фамилию.

- Так где Паркер..Паркер...Паааркеер...а вот моя фамилия. Так... Кетрин Паркер и Кристофер...

Первые секунды была тишина, а потом всех оглушил громкий смех Джесс. Уже валясь с ног, девушка не могла остановиться.

- Ахахахахахаххааххахахахах

- Джесс, я тебе врежу.

- Ахахахаххахахахахааахахаааа

- Я серьезно, черт возьми!

- Все простиии, но ты же понимаешь, что это карма? - все с таким же веселым лицом спросила Джесс.

- Да как они могли? Что я сделала?!

- Это кармаааа.

- Иди к черту со своей кармой! - пусть слова Кет и звучали обидно, но Джесс знала, что это лишь ее гнев, а не она сама, поэтому просто не обращала на это внимания.

- Все, успокойся. Что сделано, уже не исправить.

- Я им щас не исправлю! Да как они смеют! Я с ним секунды не смогу нормально провести, не то, чтобы объяснить тему детям!

- Ну знаешь ли, меня тоже не очень радует перспектива быт с тобой почти все свое свободное время.

Это был взявшийся из ни-откуда Крис.

- Аааа, ты идиот, чтобы так пугать!? - Джесс даже подпрыгнул от испуга, а вот Кетрин стояла, будто бы ждала его.

- Ты бактерия!

- Мелкая.

- Идиот!

- Идиотка.

- Дурак!

- Дура.

- Рррррр...бактерия!

- Повторяешь малыш.

- Не смей называть меня малышом, недоделанная бактерия!

- Почему? Ведь это правда, посмотри на свой рост. К тому же я делаю все, что захочу, малыш.

В тот момент, когда кулак Кетрин уже летел в челюсть Криса, откуда невозмись, подал свой голос директор.

- Ребята, а почему вы до сих пор не встречаетесь? Такая прекрасная пара.

- Мистер директор, прошу не есть мои нервы еще больше. Да чтобы я. С этой бактерией!? Да никогда!

- Пф. Это бы я тебя не выбрал, малыш.

- Заткнись!

- Я же говорю, прекрасная пара.

Директор искренне издевался над молодыми людьми, однако и правда считал их прекрасной парой.

Но увидев убийственный взгляд обоих, он решил , что шутить будет потом.

- Так. Первый урок уже завтра, так что ребята, успейте подготовиться. Помните, вы должны делать все вместе, иначе не будет вам ничего.

- Но...

- Никаких но!

- Ну пожалуйста...

- Нет.  Досвидания ребята.

Не дождавшись от них ответа, директор ушел, а они остались с открытыми ртами. 

- Ты скатина!

- А что я сделал то?

- Родился!

- Ну извини, не я виноват...ты знаешь как делаются дети? Давай я тебе объясню...

Молодой человек искренне издевался над девушкой, ловя кайф от того, как она смущается.

- Заткнись бактерия! - прокричала уже вся красная девушка.

- Ну не хочешь как хочешь.

Больше не выдерживая его компании, девушка направилась к парковке.

А он смотрел ей вслед, улыбаясь широкой улыбкой.

Но...не все бывает так хорошо...

Продолжение следует 😹😹💕

Я заставлю тебя жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя