7 Глава

140 10 3
                                    

Я застыла на месте. От куда, мать вашу,  этот придурок знает о моей матери?

- Ну чего застыла?

Я проигнорила его. Я пыталась собраться, чтобы не заплакать. Только не при людях. Нет. Нет!

Я стояла около минуты.

- Ты язык проглотила? 

- Знаешь мне тебя просто жалко! Знаешь почему? Потому что есть такая поговорка "хочешь защититься - Нападай" вот именно это ты сейчас и делаешь! А почему ты это делаешь? А? А может у тебя тоже нету мамочки! Да? Она не говорит тебе какое ты прекрасное солнце и так далее да? Ты никогда этого не слышал из женских уст и решил, чтобы тебе это говорили всякие шлюха?  Да? Можешь не отвечать я знаю, что да! А теперь знаешь я тебе скажу какой ты на самом деле! Ты чмо!  Ты просто жалкое чмо! И все! А теперь иди нахер от сюда!

Он стоял и просто смотрел на меня. В глазах была ярость. Мы смотрели на друг друга и пожырали взглядами. У каждого читалась ненависть и ярость.

Он не сказал ничего. Он просто развернулся и ушел к машине. И уехал. Знаете я была этому очень рада.

- Что это сейчас было?

- Просто молчите и садитесь все в машину.

- Ребят, лучше садитесь в машину. - сказала Джесс. Она знает меня не очень давно, но уже успела меня выучить.

Все без лишних вопросов сели в машину кое как устроившись на местах.

Через пол часа все были отвезены по домам. А я поехала кататься по городу.

Ночной Лос - Анджелес. Это просто кайф. Ночь это как наркотик для меня. Машина как алкоголь. А все вместе это кайф.

Холодный воздух обдувал мое лицо. Волосы метались по разным сторонам.

Я решила остановиться в парке, чтобы прогуляться, и наверно, чтобы, что - нибудь покушать. Например мороженое. Клубничное.

В парке было мало людей,  но они все же были. К счастью продавцы в ларьках работали до поздна, поэтому я пошла покупать себе мороженое.

В ларьке было много разных видов мороженых.   Глаза разбегались от такого разнообразия, но я выбрала Клубничное. 

- Здравствуйте. Мне пожалуйста Клубничное мороженое.

Продавцом тут работала старенькая на вид хорошенькая женщина.

Я заставлю тебя жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя