4 Глава

179 12 1
                                    

- Кто тут хотел меня увидеть? - В класс зашел мой папа и..

Я тут же хотела с разбегу на него на броситься, но это нельзя всегда делать, только с разрешения. Я посмотрела на него и выгнула бровь, он кивнул и я разбежавшись повисла на его шее. Поцеловав его в щеку, я с лезла с него.

- Па, ты что тут делаешь?

- Да так, хотел царя предупредить, что мне простому крестьянину надо уехать на 3 дня.

Все начали ржать, от того как пап со мной разговариевает.

- Ну ладно холопушка мой. Но без тебя никак?

- Нет царь батюшка, без меня вообще не могут справиться.

- Хорошо я позволяю тебе туда ехать, но что будет мне в замен?

Ребята смотрели на нас во все глаза. Ну да не каждый день увидишь такое.

- Ремня не дам.

- Ну пааааа.

Все опять начали смеяться.

- Ну ладно, что ты хочешь?

- Давай ты машинку оставишь?

- Машинку? И всего то? А не слишком жирно?

- Ну пааа. Тебе же она там не нужна.

- Ты то от куда знаешь?

- А это ты у нас машину заправляешь бензином?

- Даже если так, как ты это докажешь?

Все уставились на меня.

- Пф. Доказать легче только задачку первого класса.

- Ну ну.

- Ну ок. Чтобы ты туда доехал тебе нужно только пол литра бензина. А я всегда бак  завпрвляю на максимум. Когда ты возвращаешься у тебя бывает использованным только 2 литра. А значит дорога туда и обратно по литру. А это значит, что машинка все те дни стоит просто так.

- А вдруг я еще куда то заезжаю?

- Ну женщинами ты не интересуешься,  па прости заранее, в кафе ты не ездишь,  так как твоя любимая дочка готовит тебе на дорогу, на заправке тебе делать нечего, так как бак всегда полный, так же из за любимой дочки, а на месте тебе надо быть ровно в 6 часов, а все знают что ты никогда не опаздываешь, следовательно,    гипотеза доказана.

- Все равно машину не оставлю.  Это моя малышка.

Все начали ржать и бить руки о парту от смеха.

Я заставлю тебя жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя