20 Глава

122 10 0
                                    

Настало утро. Солнце просачивалось сквозь полузарытые шторы, темноватого цвета, и ласкали лицо девушки свои мягкими лучами. Кет лежала на своей кровати с легкой улыбкой, наверняка видя во сне, что то очень хорошее. Ну, а рядом лежал парень с торчащими волосами, которые ему уж очень шли. У парня так же была мягкая улыбка на лице, которой не было слишком многое время, и это время он мирно посапывал обняв девушку за талию и крепко прижав ее к себе.

Со стороны может показаться, что эти ребята самая счастливая пара. Но реальность далека от мечты..или с чем черт не шутит?

Будильник. Как же я ненавижу эту вещь. И это слово тоже ненавижу. Кое как дотянувшись до него, я отключила трель этого исчадия ада. Но почему кое как дотянулась? Мне что то мешало это сделать. Но вот что? Опустив свой взгляд на одеяло, я увидела чью то руку. Эммм, ну не может рука миниатюрной девушки, как Джесс вырасти на ночь до такой степени, что ее можно сравнить в рукой моего отца,

Наконец повернув свою голову в другую сторону я увидела....ЧТО МАТЬ ВАШУ?

ПОЧЕМУ ЭТА ОШИБКА ПР РОДЫ В МОЕЙ КОМНАТЕ, В МОЕЙ КРОВАТИ, И ЕГО РУКА НАХОДИТСЯ НА МОЕЙ ТАЛИИ??

Мне ничего не остовалось как...

- ААААААААААААААААААААА! - закричав во все силы, я столкнулась с своей кровати эту тяжелую тушу, которая после моего крика кое как открыла глаза. А после посадки на..пятую точку и позвоночник, полностью проснулась.

- Что случилось? Кого ты убила? Почему кричишь? - первым в мою спальню вбежал отец, который уже давно успел проснуться.

- Что он делал в моей комнате?!

- Что? Кто?

- Вот эта ошибка природы, лежала на моей кровати!

- ЧТО?

- Это мой вопрос!

Мы с отцом орали, на наши крики пришла сонная Джесс.

- Что случилось? - спросила девушка потирая свои глаза.

- ТАК УСПОКОЙТЕСЬ ВСЕ!

Это был Крис. И он был зол. Но не злее меня!

- Почему вы все орете? Что случилось?!

Я заставлю тебя жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя