Десять минут Рюноске и Ацуши провели в молчании. Это гробовая тишина напрягала. Тигру не даёт покоя это " я через свою гордость переступать не буду". Он, конечно, нехочет лезть, но ему жутко интересно. И любопытство взяло верх.
- О чём вы только что говорили?- как можно окуратнее спросил Ацуши.
- А... Мы... Говорили... Эмммм...- Рюноске мягко перебил Накаджима. Он попытался скрыть своё волнение и сделать голос спокойным, и благоприятным.
- Если не хочешь - не говори. Тебе не обязательно мне всё рассказывать. Но, может прогуляемся, успокоемся, поговорим. Тем не менее, мне интересно, почему Акутагава недолюбливает такую миленькую часть тебя?- Ацуши положил лодонь на плече Рюноске, невольно заставляя посмотреть на себя. Беловолосый из-за последней фразы сильно покраснел, и "поднял" голову.
- "Недолюбливает"- мягко сказано. Прогуляться?- переспрашивает он. На что получил утвердительный кивок.- Только, если ты не против.
Ацуши получив что хотел, потянул Рюноске, за руку в парк. Обоснуясь тем, что там мало людей и хорошая погода. Тигр рефлекторно переплел их пальцы, крепко держа тянул за собой. Тот и не сопротивлялся, просто шёл следом, пытаясь не смотреть на руку, которую никто не собирался отпускать.
Дойя до пункта назначения, Ацуши развернулся и стал смотреть прямо в глаза Рюноске. Вскоре опомнился и с порозовевшими щеками отпустил его руку.
Пару раз детектив пытался начать разговор, но не пулучалось. Но тема робота пошла на ура. И оба разговорились. Ацуши рассказывал всякую всячину, а голубоглазый слушал. Он не часто говорил и его нарекли хорошим слешателем. Но на самом деле Рюноске просто слушал голос Накаджимы и смотрел в его двухцветные глаза.
- Рюноске, о чём задумался?- эсперы уже гуляли по набережной возле порта. " и как сказать что я вообще не слушал, а как влюблённый идиот смотрел на твои чюдесные глаза?! Чёрт!"
- Да так не о чём.
- И правильно, что мысленно уничтожаешь себя! Мене порядком надоели твои ванильные мысли в моей голове!- позади блондинок, как гром среди ясного неба, раздался раздраженный и ехидный голос Акутагавы. Они развернулись и нашкодившим взглядом посмотрели на темноволосого.
- Что уставились? Меня впервые видете? Наивные идиоты! А один ещё и влюблённый! Чем не " Санта барбара"!?- Рюноске поник. Опустил голову готовый огрести.
- А это разве плохо? Плохо, что хоть какая-то часть тебя похожо на чаловека!? Плохо, что он не холодный, безсовестный, убийца как ты?! Плохо, что он не скрывает свои эмоции!? Разве плохо, быть настоящим в этом лицымерном и прогнившем до костей мире?! Скажу мне Акутагава!- решительно закричал детектив. И сероглазый не выдержал.
- А хорошо страдать от собственной наивности!? Хорошо быть обманутым и вечным козлом отпущения!? Хорошо от той же эмоцыональности ломаться, прогибаться под других!? Хорошо проливать слёзы от своей безпомощности!? Это всё хорошо, тигр!? - Ацуши осолбенел от откровенности. Акутагава и откровенничает- неслыханно. Но это так.
- Повторяю - это хорошо!?
- Я не желаю тебе зла, а как раз наоборот! Скаже почему ты так ненавидишь меня?- печаль одолевала тигра и он сдался. Он даже и не ждал ответа. Начал разворачиваться.
- Потому что не ломаешся. Ты имеешь всё, но считаешь себя недостойным. Ставишь в ничто. По этому и ненавижу. Да и не знаю ненавижу или нет.- Ацуши сократил растояние сделав пару шагов в сторону Акутагавы. Он полжыл лодонь на голову темноволосого. Шокированный брюнет поднял взгляд на безтрашного детектива, который доброжелательно улыбнулся.
- А кто теперь из нас наивный идиот?
- А когда т перестал бояться "Расёмона"? - фыркнул Акутагава. Ацуши лишь пожал плечами.
- Мне пора домой. А вы решайте, как квартиру делить будете.- засунув руки в карманы сказал оборотень, пытаясь ретироваться, но его остановил Акутагава схватив за руку.
- Когда я разрешил тебе уйти?