Рюноскэ стал приходить к Ацуши в Агентство. Помогая или просто развлекая разговорами ни о чем. Он во время некоторых бесед кокетливо заправлял прядь волос за ухо, посмеиваясь. А детективы на них странно косились. Конечно, непривычно видеть хорошо ладящих бывших врагов. И постепенно привыкыли к "дружбе" этих двух.
Да и Акутагава редко появлялся из-за спины тигра, как черт из табакерки, заставляя его отпрыгивать на метр, чуть не теряя равновесие и сознание. Вот, как в этот день.
Солнце ярко светит над прекрасным портовым городом, ни одного облачка на небе. Птицы за окном мирно и звонко щебечат. В офисе детективов стоит не реальная жара. Воздух сухой, дышать трудно, с сотрудников седьмой пот сходит, а кондиционер не сильно помогает. Кьёка пользуется концом пояса от кимоно, как веером, Куникида так же блокнотом, Дазай ходит сетует на погоду, Ацуши упрямо пишет что-то на ноутбуке, через каждые пять слов вытирая пот со лба тыльной стороной лодони, пропуская сквози пальцы прилипшие к нему пряди челки, а брат и сестра Танидзаки вообще не пришли, как и Кенжи. Работа кипит, но тихо в помещении. Разве что стук клавиш был слышен. Казалось бы очередной, адски душный, обычный день, который должен пройти с бумажной волокитой. Но что-то же должно пойти не так, как надо. Младший детектив закончив заполнять очередной документ, откинуся на спинку стула. И в этот момент над ухом слышится громкий, хрипловатый голос.
- Чудная погода, не так ли?
Светловолосый подпрыгивает на месте, уставляясь на источник звука. Эту гримасу удивления и ужаса просто надо видеть.
- Ак-кутагава!! Не пугай ты так! - испуганно закричал он.
Брюнет выровнялся, посмеиваясь в лодонь. Хотя это было больше погоже на очередной приступ кашля. Он был одет не по погоде: черный строгий пиджак, обыкновенная, белая рубашка, его привычные джинсы и туфли. И по виду ему нормально. Тигр поразился -《Да как ему не жарко?!》.
- Тигр, а ты случаем ничего не потерял?
- Всмысле?
- Я про твою совесть
- Акутагава, с моей совестью всё в порядке, а вот с твоей что-то произошло - обиженно прорычал парень и продолжил работать.
Но что-то тёмное, что-то что заставляло ругаться, огрызаться и драться, всегда тянулось к брюнету. Словно крича всем своим существом "Господин, пожалуйста, прийми меня! Заметь и хоть как-то отреагируй!". Заставляя Ацуши нервно поёжиться. Впрочем, как и сейчас. Но тело на это реагировало очень странно: в груди болезненно сжималось, по рукам и спине пробегали мурашки, дыхание резко сбивалось. А где-то глубоко в душе это вызывало незабываемый восторг, который заставлял поджимать пальцы на ногах и кусать губы в кровь, а глаза безумно блестеть. Акутагава был единственным объектом ненавести и одновременно поклонения существа Тигра.
Темноволосый наклоняется прямо к ушку Накаджимы и слишком вызывающе дышит. Со стороны это выглядит как будто он интересуется работой младшего, но это в корне не так. Лицо сидящего пылает и этот злаполучный кончик уха тоже алеет. Что понравилось старшему. И тот продолжает сладкую пытку для обоих. Ему нравится тайная тёмная сторона Ацуши, которая почти незаметна за его ангельским праведством, послушанием, оптимизмом и невинностью. Но на поле боя это всё летит к чертям, обнажая всё, даже скрытые желания. В последней из перепалок в пещере мальчишка так и вопил:
"Дазай, Дазай, Дазай! Вечно всегда и везде этот триклятый самоубийца! Ты дерёшься и споришь со мной! И только со мной! Так думай в этот момент обо мне!"
Он запомнил всё до последнего слова. И готов буквально шантажировать Накаждиму за такую опрометчивость. Ведь мальчик-тигр всегда был не аккуратным. Или он хочет казаться таким?
- Тигр...
- Акутагава, у меня нет настроения потокать твоему эго - устало перебил Ацуши быстро печатая предложения.
Брюнет ухмыльнулся. Накаджиме отражение его губ в экране совсем не понравилось. Что он сделал по плану мафиози? А ещё поразился, что это существо умеет улыбаться. Блондин пытался отогнать эти мысли. Не сейчас. Не сегодня. У него работа. Лучше быть проткнутым, чем получить от начальства. И дыхание над ухом остачертело. Но только он раскрывает рот в недовольствии, как Акутагава растворяется в воздухе. Словно его и не было. А в ушах лишь шёпот "Увидимся на обеде". Да что это, чтоб его, было?!