глава 7

1.2K 94 1
                                    

Ацуши в открытую разсматривал спящего Акутагаву. Хоть он и спал, но алкогольный румянец не хотел уходить с скул и '' кусочка'' щёк. И вдруг тигр вспоминает, что не знает номера квартиры! Прошарил карманы, ни ключей, ничего. Кроме телефона. В надежде что в его телефоне есть домашний, он начал листать контакты. И он есть. Нажал на кнопку вызова. Через четыре гудка Рюноске взял трубку.
- Алло... Ацуши?- зевая спросил он.
- Привет! Прости что можно. Скажешь номер квартиры Акутагавы. У меня тут спящий и пьяный пасажир.- у него глаза розпахнулись в удивлении.
- 64тая. Мне выйти тебе на встречю?- более " трезво " спросил он.
- Нет нет нет! Я и сам дойду. Просто откроешь дверь.
- Угу.- Ацуши сканул вызов и немного ускорил шаг.

Через 15 минут он был у двери в квартиру. Кое-как нажал на звонок. С той стороны двери послышалось "иду". Дверь открили почти незамедлительно.
- Проходи. Сейчас покажу его комнату.- Рюноске хрупкий мальчик во всех смыслах этого слова. И Ацуши это известно.
- Спасибо, но я сам. У него тут уютненько!- прокомментировал он.

Спальня не большая. В ней кровать и тумбочка. Всё в этой крартире скромное, но не серое и блеклое. А как у всех нормальных людей.
Акутагаву Ацуши уложил на его кровать и бережно укрыл.
Скоро рассвет и он торопиться уйти. Нет не домой, а в тайное местечко. С кришы того заброшеного склада открывается восхитительный вид на встающее солнце и закаты незабываемые. Такие какие бывают только в Йокогаме

Акутагава и РюноскэМесто, где живут истории. Откройте их для себя