Глава 2

1.7K 129 5
                                    

"Накаджима - придурок! Ненавижу когда ты меняешь настроение. До прихода Дазай сана выглядел каким-то умиротвовённым, а как только услышал о задании, резко поменялся. Так, почему я вообще о нём рассуждаю?"- возмущялся про себя Акктагава, после ухода оборотня. Как бы он не проклинал его, чосто ловил себя на мысли " А ты н такой наивный как кажешся, тигр!"
  Через неоределённое время мафиози вышел из кафе.

Прогуливаясь по только проснувшейся Йокогаме Ацуши пребирал варианты ответа на вопрос " как увильнуть от роботы?". Увлёкшись процесом, даже не заметил, ак подошёл к сданию Агенства. Тяжело вздохнув вошел в офис. В нём быле все кроме Дазая. Куникида ругал его за это, по телефону. Незаметно Ацуши сел за робочее место. Открыв ноутбук, заметил записку на экране:
" Доброе утречко, Ацуши кун! Мы (тоесть я и Чу) сделали твою роботу. Так я отдаю долг, за то что делал за меня отчётыы. Кроме задания, гуляй!
                                Дазай."
- Спасибо!- облегчённо выдохнул тигр.

Акутагава медленно брёл по городу, ведь ему пришло сообщение " Привет, Акутагава кун. Я и скумбрие сделали за тебя роботу. Так что вали на все четыре стороны". Наблюдая как начинают суититься лудишки. Сриди них Рюноске заметил знакомые прическу и глаза, но глаза были какие-то не такие. Они выражали азарт и явное превосходство. Накаджима ехидно ухмыльнулся, и направился в сторону темноволосого.
- Здравствуй. Тебя тоже от роботы освободили, как я вижу. Пойдём позабавимся!- глаза оборотня оорели в предвкушении чегото грандиозного. Некогда двухцветные глаза, стали янтарными.
- А с чего ты взял, что я с тобой пойду? - не понимая к чему клонит этот кошак, спросил Акутагава.
- Не пойдешь, я понесу.- издевательски произнёс Ацуши.- Я просто знаю где на свиданке сидят превидущий чёрный дуэт.
Накаджима направился, как понял Рюноске, в элитный ресторан.
- Садись. А вот и сладкая парочка!- достав из кармана телефон, он пару раз их сфоткал, и отправил им.
- Что ты делаешь?- заинтересованно спросил сероглазый.
- Да так. Отправил им, их фото, и дописял "совет вам да любовь".- хихикнул в ответ детектив, показывая все напарнику.
- Тигр, тебе сообщение...- он развернул экран на котором светилось: "Я знаю что вас там двое. Где вы кретины?! Найду, убью!!!"- похоже нам пора- добавил Акутагава.
- Согласен.
Они вышли, через чёрный вход. Выйдя оба оказались в тупике. На следующие СМСки не реагировали. Зато смеялись с шалости Ацуши.
На крыше соседнего здания сдела девушка.
- Я вас нашла!

Акутагава и РюноскэМесто, где живут истории. Откройте их для себя