Брюнет очнулся в странном помещении, похожем на палату. Приподнявшись на локтях попытался сесть, понял он в Агенстве. Окончательно прийдя в себя, он слышит спор Дазая, Ацуши и кого то третьего.
- Дазай сан, почему это должен сказать именно я?- взволновоно возмущялся тигр.
- Потому что... О ты очнулся!
- Во-первых: что я тут делаю? Во-вторых: что разказать? В третьих: это кто?- смотря на свою копию, но чёрный поменялся на белый и серые глаза стали голубыми.
- Акутагава, только успокойся. Помнишь ту девушку? - разтеряно начал Ацуши.
- Да, вроде как, а что?-он вопросительно посмотрел на напарника.
- Она использовала способность на тебе. И теперь возле меня стоит твоя светлая сторона. А обнулить у Дазай сана не получилось. Это значит то, что осаётся один вариант...- Ацуши именно ему не может сказать, как обнулить. Он боится что ему влетит от Акутагавы. И как раз вовремя вмешался Рюноске.
- Нам обоим надо влюби... влю... влюбться в одного человека.- покраснели и Ацуши, и Рюноске. А Акутагаве стало отвратительно. Он ведь знал, что у его светлой стороны есть симпатия к тигру.- Я вас оставлю.- тихо сказал шатен и вышел за дверь где его ждал Чуя. Они молча ушли.
- Так, и что ты прикажешь сделать? Я не собираюсь переступать через себя.- скрестив руки на груди сообщил Акутагава.
- Как ты?- подняв удивлённый взгляд на темноволосого промямлил Рюноске.
- Ты же моя часть, а не я твоя. И даже не надейся на то что, я буду свою гордость переступать.- Ацуши пытался понять о чём вообще идёт реч. Но не вмешивался и не поднимал взгляд. Впоть до того как за его галстук не дёрнул Акутагава. Он долго всматривался в лицо Накаджимы. Отпустив сказал.
- Не понимаю что ты в нём нашёл.- Рюноске покраснел даже больше чем детектив.
Акутагава удалился оставив двух парней одних.