Глава 1

2.6K 147 6
                                    

Ацуши проснулся до восхода солнца, наверное по детской превычке, в приюте уже в такое время дети были на ногах. Он быстро оделся, нашёл кашелёк и направился в кафе. А почему бы и нет? Встретить солнце в уютной кафешке на набережной с чашкой кофе -по моему хорошая идея.

Прогуливаясь по безлюдной улице Ацуши погружается в свои мысли. "Завтра идти на задание. Ну почему Давай сан не говорит какое? За такое мне иногда хочеться...- убить?- глотку ему перегрысть. Если хочется-это не значит сделаю."-не удачно он пошутил.

Кафе маленькое, всё сделано в кофейных тонах. Мило. Ацуши сел за дальний столик возле окна. Офицыант принял его заказ. И пять минут спустя, принесли.
Рассвет о, прекрасное зрелище, которое не на холсте, не на бумаге описать. Но ценители таких моментов, не упускают возможности лицызреть эту красоту.
От красоты тигра отвлёк подошедший Акутагава.
- Здравствуй, ты рано ещё 20 минут до прихода Двзай сана.- поздаровался Ацуши.
- А ты впервые не опоздаешь.- холодно отозвался черноволосый и сел на в против.
Вскоре пришёл Дазай.
- О, вы уже здесь!- не успев зайти окликнул он их.- Прогресс, не разнесли кафе.
- Дазай сан, я бы хотел узнать зачем встречу так рано устраивать?- Акутагава задал вопрос когда шатен уже сел за столик.
- Потому что, вы приступаете к выполнению сегодня. Вы должны поймать эспера. Всё что нам(ПМ и ВДА) известно так - это то, что его способность называется "Раздвоение личности".
- Да, не густо.-прокомментировал Накаджима.
- Забыл. В последний раз его засекли возле складов Портовой мафии.-сказал Осаму и удалился.
- Ненавижу когда он так делает.- обречённо произнёс Ацуши откидаваясь на спинку стула.
- Как "так"?- не понимая раздражения напарника интересуется Акутагава, хотя ему плевать с высокой башни, почему он раздражён.
- Ставит перед фактом и недогаваривает. Он нам сказал не всё что знает.- смотря в потолок отвечает Ацуши.- Это уже не важно. Обгорим план действий?
- А что обговаривать? Вечером пойдём к складам и прошерстим всё.
- Встречаемся в 6 вечера у офися мафии.- сосредоточенно произносит тигр, платит за кофе и уходит.

Акутагава и РюноскэМесто, где живут истории. Откройте их для себя