Глава 12

810 66 7
                                    

Ацуши никогда не знал, что такое желание врезать и оттрахать одновременно. Ну, как "оттрахать" скорее хотеть быть таковым. Он никогда не занимался самоудовлетворением и парня это устраивало. Но Акутагава испортил невинные будни и выходные. Да, всё было как всегда. Вот только утро начиналось не с потягиваний на кровати, а дрочки пока Кьёка-тян спит. Если сказать, что ему снились влажные сны, то это ничего не сказать. Они были грязные, пошлые и развратные, что почти одно и тоже. Ацуши не успевал осознавать откуда он это знает,как новый сон обливал новой порцией извращенств вызывая утренний стояк.

Да когда я так испортился?!

Акутагава наблюдал некоторое время за тигром. Ему нравилась эта искорка гнева и желание в его глазах с утра. Что говорило о победе брюнета. Мальчик-оборотень невольно попался на крючок. Сероглазый боялся сорватся раньше времени. И не появлялся а бюро. Ведь его страдания так заводили. А от одной мысли проходила приятная дрожь.

Он хочет меня...

А вот Рюноскэ наоборот пытался как-то выяснить, что случилось. Он же волнуется. Но его грубо не пускали в столь личное пространство. А особенно в бурные и не детские фантазии. Что не обошли стороной и его светлую персону. Накаджиме настолько стыдно видеть оба их лица одновреманно в пошлом ракурсе и виде. Только Акутагава был сверху в сноведениях. С ним, с его образом и характером не сходилось слово "внизу". А к Рюноскэ подходило идиально. Он же каждую минуту смущается. Да, решительный, но такой стеснительный и мило тянущийся за продолжением того же поцелуя, что был в машине,такой развратный...

Работник детективного бюро краснеет и хлопает себя по щекам. Нельзя о таком думать на работе! Пускай Дазай постоянно его подкалывает пошлыми шутачками на счёт того, что Ацуши подросток в расцвете сил. Блондин не думает, что если он подросток, то обязательно должен хотеть секса. Парень его и не хотел, до выходки Акутагавы. Волно раздражения накатила разум, но быстро отступила. Не до эмоций. Сейчас нужно работать, работать и ещё раз работать. Его за безделье и нервы по головке не погладят. И сново фантазия пошла не в то русло. Накаджима прописал себе хлёсткую пощёчину. На него секундно уставился весь офис, но быстро закипела работа.

- А ты любишь пожёстче? - в своей привычной насмешливо-холодной манере спрстл Акутагава опираясь плечом о дверной косяк.

- Эм, привет, Ацуши - неловко улыбнулся Рюноскэ с как всегда розовыми щеками.

- Даже не думай о таком Акутагава - рыкнул парень - Привет, Рюноскэ! - не много измечено улыбнулся.

Блондин взял стул у дивана и по обычаю сел рядом с тигром. Этого никто не заметил - некогда и зачем это делать, если всегда одно и тоже? А брюнет возмутился открытому игнору со стороны, грубо говоря, себя. Нахрена он сюда пёрся, если ему в Мафию, он мог ключи от авто и на улице отдать?! Возмутительно!

А беловолосые голобки уже воркуют. Рюноскэ уже рвётся помочь и мило дуем щёчки, когда ему отказывают в очередной раз. Ацуши безлобно хихикал над этим милейшим видом. А как голубогдазый тесно придвинулся слёзно умоляя позволить оказать помощь с бумагами у оборотня здала совесть и ушла помохав ручкой. Его фантазии понятно куда направились. И в них его умоляли совсем о другом. Он помотал головой и с алеющими щеками смущённо буркнул "Ну, ладно". Его "друг" от радости чуть не разцеловал Ацуши и с неким удовольствием начал работать.

- Эй, ошибка природы! Забирай ключи и я свалил - обратил на себя внимание Акутагава.

Рюноскэ поймал ключ проигнорировав оскорбление в свою сторону, кивнул продолжая своё дело, что он выпросил. Честно говоря ему без дела сидеть дома жутко надоело. Поэтому он напросился подкинуть его до бюро детективов. Он поможет вер-тигру и сам развеется от ни-фига-неделанья. Парень даже в квартире убрался и вещи перестирал. Но это не то. Не хватает бумажной волокиты, к которой так привык.

- А с тобой разберусь потом - вызывающе прошептал Акутагава на ухо Накаждимы и скрылся.

По телу юнца прошла мелкая приятноя дрожь. Уши покраснели. А фантазия разыгралась заставляя рот заполнится слюной. И теперь Ацуши не понимает он жаждет подчинения или хочет подчинить кого-то себе?

Акутагава и РюноскэМесто, где живут истории. Откройте их для себя