Глава 13

794 66 10
                                    

Стемнело довольно быстро для летнего дня. Они в бюро одни. Никто им не мешает переговариватся, смеятся, а Рюноскэ обнимать свего друга, к которому чувствует отнюдь не простую привязаность. Он уже начал засыпать на плече Ацуши держа его под руку. Но его мирную полу дрёму нарушили пара поцедуев в висок и щёку. Парень к такому не привык, хотя был приятно удивлён. Влюблённая глупая улыбка расцвела на его губах, щёки порозовели. А сам блондин придвинулся ближе, чувствуя как бешено колотится сердце в груди.

Крыша Ацуши от этого слитала всё сильнее. Но что-то держало, не давало желанию взять верх.  Словно чего-то очень важного не хватало. А потом от понимания током прошибло. Не хватает этого привычного бурчания под нос, что пусть они одни, но на людях - это не прилично. Парень тихо усмехнулся. Неужели ему не хватает прежнего Акутагавы Рюноскэ? Да нет! Не может быть! Чтоб этого недоумка? Да не в жизни!

Как же ему стыдно признавать, что как-никак привык к своему напарнику, к такому, какой он есть на самом деле: целеустремлённому, упёртому, прямолинейному, не признавающему, что переживает, к бурчащему, но по делу, до глупого не понимающего намёков с романтическим уклоном, замкнутому в себе. Ацуши хихикнул вспоминая все забавные и нелепые моменты. Их моменты. Был даже случай, когда Акутагава обиделся на Накаждиму и всю дорогу дулся. Паренёк уже не помнит, что именно он тогда сказал, но помнил эту милую угрюмую мордашку и скрещённые руки на груди.

- Надо будет ещё раз заикнуться за его светлые брови - прыснул в кулак.

На него нашло озарение. Они ссорились из-за внешности и Ацуши по дурости сказал, что брюнету стоит сходить на татуаж бровей или что-то в этом духе. Тот задохнулся возмущением и обиделся. Но если быть откровенным, оборотень ради этого выражения лица готов повторять то предложение 24/7. Это же так очаровательно. Как тут удержаться?

- Я тебе заикнусь - гневно прошептали над ухом.

Ацуши хихикнул прикрывая глаза. Ему всё равно, что с ним будет - мозг не особо соображает после изнурительной работы и бесчисленный фантазий. Глаза уже слиплись, а открывать их совершенно не хотелось.

Акутагава подкатил себе стул и сел наблюдая за этим Сонным Царством. Он чувствовал себя лишним
Слишком тёмным, пошлым, жестоким и мешающим. Брюнет встал и направился к выходу. Зачем ему оставаться? Ему и со своей жизнью в Мафии хорошо. А они пусть делают, что хотят. Ему то, что? Ему (не) всё равно.

- Я люблю тебя - доносится до его слуха сонный голос.

- Любишь?! - поражённо развернулся он.

Мне показалось! Мне показалось!!

Акутагава чуть ли не бегом направился в свою квартиру. Постоянно прокручиная в голове, что ему плевать. Но это далеко не так. Голова идёт кругом, а сердце скоро проломит рёбра. Так не пойдёт. Это же не ему! Точно не ему! Не может быть что-то подобное по отношению к нему! Нет! Он же убица, мародёр, преступник на худой конец! Но так хочется верить, что ему...

Парень чуть не выбил дверь ногой, но всё-таки ключи достал. Он нервно закрыл дверь, скинул ботинки и сел на диван запуская пальцы в смоляные волосы, оттягивая их. Его всё не отпускало. Всё-ещё трусило. Нужно развеяться, пойти на миссию, убить кого-нибудь, устроить теракт. Всё, что угодно, только забыть эти бессмысленные слова Мальчика-тигра.

Что это за глупое истерическое чувство? Почему оно есть? Что с ним делать? Лить слёзы совершенно не хочется, наоборот - что-либо разбить, ударить, разнести,а потом в бессилии провалится в обморок. Да, именно так. Но руки трусятся, голова почти не соображает, "Расёмон" не знает какой приказ выполнять и поэтому не активируется. Гнев накатывает с головой. Акутагава переворачивая откидывает столик. Надо покурить. Жизнено необходимо.

Он на ватных ногах идёт на кухню разнося свою квартиру по пути. Берёт на столешнице пачку и дрожашими пальцами вытянул сигарету и взял зажигалку. Он медленно затягивался, чувствуя как дым окутывает лёгкие, а всё оставшееся ещё с болек меньшей скоростью успокаивалось. За час брюнет выкурил всю пачку и его начало стремительно отпускать.

- Думаешь с ним всё хорошо? - тихо спросил Ацуши.

Рюноскэ переплёл с ним пальцы и огладил ими тыльную сторону чужой ладони. Голубоглазый улыбнулся. Накаджима выжидающе на него посмотрел.

- Конечно, ему нужно немного времени, чтоб кое-что понять. А ты готов ждать?

Ацуши промолчал и посмотрел в окно грусными глазами. Позже они пошли и сняли номер в отеле, чтоб нормально выспаться. В общежитие к Кьёке не вариант, как и квратрира мафиози, а бюро тем более. Но на утро всё же проведают Акутагаву. Тигр это точно знает.

Акутагава и РюноскэМесто, где живут истории. Откройте их для себя