Глава 3

1.5K 124 4
                                    

06:00 вечера
- Гдг ваши склады?- как на допросе, спросил Ацуши, смотря на изнеможённого Акутагаву.
- Хватит озорничать-" что я только что сказал?"- чем быстрее закончим, тем быстрее, я пойду спать- уже серёзно сказал мафиози, направляясь к первому складу.
   Они обошли четыре из пети складов. Теряя надежду, зашли в последний. Открыв скрипучую дверь, впуская последние лучи солнца внутрь, Ацуши и Акутагава увидели в 20-ти метрах от себя девушку. Да ту самую, которая за ними следила. У неё тёмно- фиолетовые волосы и такого же глаза. Она безумно смеялась. Наконец заметив недоумевающих парней,поднялась на ноги.
- Почему вы так долго?- как избалованный ребёнок ныла та.
- А ты ещё кто?- раздраженно спросил Рюноске, кашляя в кулак.
- Я та, кого вам нужно передать военной полиции. Меня зовут:Оно Иоко. А вас кажется...- девушка почесала затылок, вспоминая их имена- Рюноске Акутагава и Ацуши Накаджима. Сильнейшие эсперы Йокогамы!-Оно восхищенно протароторила, чем сильно разозлила мафиози.
-Да заткнись уже! Мне на твои росказни глубоко наплевать!! Расёмон!!!- Ацуши успел лицызреть злого Акутагаву, и видеть его таким сейчас не страшно. Ведь не на него летят чёрные, как смоль ленты.
  В Иоко полетели ленты, а она танцевала. Таким образом уклоняясь. На секунду парней ослепила лиловая вспышка. Послышался крик.
- Раздвоение личности!-промолвила Оно, косаясь плеча Акутагавы. Он потерял сознание. Рефлекторно его пдхватил Ацуши. Девушки лиш хихикнула, и сказала:
- Влияние моей способности не пройдёт, пока он не полюбит. Даже обнуление моей способности не поможет.-за то время что она распиналась, тигр успел сковать её наручниками. Закинув  темноволосого на плеча, повел Иоко в полицейский участок.

Акутагава и РюноскэМесто, где живут истории. Откройте их для себя