Глава 11

970 74 15
                                    

Ацуши клацая клавиатурой потирал ухо. В нём ещё звоном доносился звук дыхания Акутагавы. Это напрягало и совершенно не давало сосредоточиться. Он часто возмущённо выдыхал и хмурился или вскидывал брови вверх с взвинченным взглядом, иногда тихо ругался порыкивая.

Сотрудники Детективного бюро пытались на это не обращать внимания. Ведь так часто сидит Куникида проклиная Дазая. Они дают время выпустить пар в одиночестве. Это иногда лучше чем влезать в чужую проблему. У каждого свои тараканы и врядли возможно их понять до конца.

Ацуши настолько напрягся и разозлился, что отчёты - свои и шатена - начали исчезать с феноминальной скоростью. Парень посмотрел на часы. Обед значительно приблизился. Осталось каких-то жалких несколько минут, а почти вся работа выполнена. Вот что творит великая сила раздражения и гнева.

Парень откинулся на спинку кресла глубоко вздыхая. В голове сново эхом проносятся недавние слова Акутагавы. Что-то, чем бы оно ни было, тревожно ёкнуло, предчувствуя беду. Но белокурый не обратил на это внимание, ведь такое часто случается рядом с брюнетом. Конечно, ещё бы. Он кровожадный и хладнокровный убийца, на чьём счету не один десяток жизней. У каждого бы всё нутро кричало, что с ним лучше не сталкиваться. Но Накаджима же не убежит поджав хвотик, сново.

Куникида резко встал и вышел из офисо, что означало о начале обеда. Ацуши измученно взвыл и пошёл вслед за ним. На лестнечных пролётах было ощютимо темнее чем в любых помещениях здания. До кафе на первом этаже оставались считаные метры, как мальчишку резко затащили в тёмный проход, что ближе к подвалу. Это не на шутку встривожило детектива. Он было готов использовать способность, но почему-то медлил.

Его взгляд проскользил по тёмной фигуре. Почти чёрные концы прядей превлекли его внимание. 《Они же было намного светлее с утра》- моментально промелькнуло в светловолосой голове. Но эта мясль долго не задержалась. Руки тигра схватили за запястья и подняли над его головой, колено в брюках раздвинуло ноги парнишки. Мимолётный страх скользнул в глазах с частичной гетерохмией. Они взглянули выше. Их встретила ухмылка. Ещё выше. Грифельные глаза словно светились в темноте. Ацуши сглотнул.

- Ну, что? Готов поиграть? - насмешливо прошептал Акутагава.

Накаджима не понимает про какие игры старший вообще говорит? Что это за околесица? Он отчаяно дёргает руками пока не используя способности, словно предупреждая, что нужно отпустить. Но брюнет только крепче сжал его запястья и нагло прикусил мочку,выпустил часть уха из плена своих зубов, подул своим быстро похолодавшим дыханием. По телу оборотня прошла мелкая дрожь.

Акутагава и РюноскэМесто, где живут истории. Откройте их для себя