Ночь. Тёмная, глубокая ночь. Ацуши не спит. На этой неделе он ни разу нормально не поспал. Только из-за одного сна. В котором оказывается на той набережной...
- Когда я разрешал тебе уходить?- тигр не успел отойти от одного потресения его ошарашили снова.
Акутагава одним движением притянул Ацуши к себе, поддаваясь какому-то странному порыву.
- Мне действительно надо идти...- промямлил Накаджима. Он сильно покраснел, но в его глазах виднелся не прикрытый страх того что может сделать Акутагава. Конечно, покраснел! Лицо брюнета было настолько близко, что при разговоре их губы так и наровят соприкасаться.- Мне действительно надо домой...надо ужин приготовить...- Рюноске наблюдал с приоткрытым ртом, он находился в шоковом состаянии и ничего не мог сказать не то что сделать. Детектива за все его "старания " Акутагава наградил не скрываемым оскалом и хищным взглядом. Ацуши сейчас жертва и это всеми силами доказывает напарник.
- Мелкая, Кьёка уже с тобой в одной комнате не жавёт, правильно?- как-то пошловато сказал сероглазый, облизывая пересохшие губы. Ему кивнули в ответ.- Хорошо... Забирай, блондинистого, на ночь. Я тебя уверяю завтра он не будет утруждать тебя своим присутствием.На этом моменте Ацуши просыпался. Сегодня ровно неделя прошлс с того дня. Но ему всё равно непосебе только стоит вспомнить тот взгляд. Эту ночь он спать не будет.
Телефон загудел, оповещяя о сообщении. Удивлению тигру нет придела, сообщение прислал Акутагава."Чего не спишь?"
Вроде бы простоя СМСка, но сам факт того что её отправил этот угрюмый юноша не очень-то и верилось.
" А ты не побоишся меня пустить к себе?"
Ацуши уже представлял какое лицо сейчас у отправителя. А вы знали как на тигра влеяет полнолуние? Он уже не привращяется в машыну для убийств, но становится своей "дарк" версией.
" А если я сам тебя найду, как отреагируешь?"
Как вы поняли в эту ночь полнолуние.
" А рискни"
Прочитав сообщение Ацуши ухмыльнулся. Закинул телефан в карман, выключил свет в комноте и выпрыгнул на улицу через окно.
Акутагава в это время сидел в парке, в двух мунутах от общежития. Увидев под сообщением "прочитано" , закрыл "крышку" телефона. Он знал что ответа ждать не надо. Брюнет откинулся на спинку лавочки, смотря в упор на звёздное небо.
Ацуши не заставил себя ждать. Он нашёл напарника по запаху, как бы это странно не звучало.
- А ты что выпил для храбрости?- издевательски сказал Накаджима, наклонившись к лицу Акутагавы. От него не сильно пахло саке, но если ты облодаешь тигриными качаствами, то учуять можно за посто.
- У меня завтра выходной, могу себе позволить. И с чего я должен у кого-то разришения спрашивать?!- фиркнул Акутагава. Ацуши такая реакция только позобавила. Легкий румянец на щеках- от выпитого алкоголя; весёленькие глаза и игривая полуулыбка- это так нравилось, что у него промелькнула мысль залить в парня на против ещё дешового напитка.
- Я настолько привлекательный, что ты не отводишь глаз?- теперь тигр понял сколько выпил брюнет.
- Допустим... Ты сможешь идти или мне тебя понести?- Акутагава опешил,но поднялся. Ноги не много подкашивались, не смотря на это он мог идти. Ацуши видел как мафиозы шатался и не упуская возможности, взял его на руки.
- Ты что творишь? Я сам могу идти, мне не нужна чеято помощь!- гордо отвернувшись, возмутился эспер.
- Какой милый злюка!- умельнулся вслух тигр. На это парень, которого он нёс ещё больше покраснел и нахмурился, пытаясь сделать вид что "не про меня, и я ничего не слышал". - Говори свой адрес, отнесу тебя домой!
-Что!- Акутагава удивило услышанное. Ему так не хотелось домой, что решил зайти в бар. Брюнет терпеть не мог, что в его квартире есть кто-то ещё.- Знаешь где живет Накахара?- тихо спросил он.
- Да. Если ходишь пить с Дазаем, то и не это можно узнать.- с небольшим отвращением ответил Ацуши.
- Я живу в соседнем доме с права, квартира на восьмом этаже.
- Вот и славненько!- ответил Накаджима, начиная идти в направлении дома мафиози.
Пройдя около пятисота метров, тигр услышал тихое сопение Акутагавы, который благополучно заснул на руках у напарника.