глава 8

1.4K 93 2
                                    

  Акутагава проснулся. Его настигло похмелье. Горло дёрло от недостатка воды( в народе сушняк). Голова болела настолько сильно, что можно было сравнить с ударом в оба виска одновременно. Он прокашлялся и на ватных ногах попытался дойти до кухни. Стараясь не упасть и ничего не сломать. Не себе, не предметы по дороге.
Половина коридора пройдена и парню снова пришлось прочистить горло.
На кухне было светло не смотря на её тусклость и темноту интерьера в отличаи от всей квартиры. Впервые в этом году окно не было зашторено плотной чёрной тканью штор. Рюноске сидел в спальном мирно попивая кофе. Он ушёл в себя просто розмышляя о жизни и её смысле. Голубые глаза смотрели в пустоту и казались стеклянными. За окном не смотря на ранее утро во всю кипела жизнедеятельность.
Акутагава в очередной раз прокашлялся. Если бы он этого не сделал его не заметили. Блондин не много дернулся от неожиданности.
Брюнет подошёл к шкафчику и достал чашку.
Залпом осушив две чаши подряд он утолил жажду и перестала так болеть голова.
Бросив мимолётный взгляд на настенные часы, на которых было восемь тридцать пять, парень задумался каким же образом он очутился у себя в кровати.
Чем усерднее были попытки вспомнить, тем меньше было результата. Сколько бы не напрягался мозг ни черта не выходило. Всё же прейдя к выводу что это плохая затея, он бросил гиблое дело.
Вспомнив в квартире он не один решил поинтересоваться, хоть какая-то польза должна быть от "мыслителя" !
- Эй, ты знаешь как я дома очутился? - Рюноске не много дернулся и одним движением повернулся лицом к Акутагаве.
- Знаю. Ацуши тебя принёс уже спящим.- обыденно ответил парень. У брюнета глаза распахнулись в немом удивлении. Он настолько напился что не в состоянии ничего вспомнить, ещё и заснул на руках у этого глупого тигра! И как он допустил это!? Сколько же он выпил вчера?
- Он сказал что ты випил достаточно чтоб написать ему и проситься в гости. По его ращётам это около двух-трёх бутылок сакэ.- Акутагава удивился ещё больше. Встяхнул головой. До него доходило медленно, но верно. Чтоб протрезветь окончательно он решил сделать себе кофе. В квартиве из напитков только кофе. Ни чая, ничего на подобии.
Чайник был горячий поэтому можно было сразу заняться незаумным процесом заваривания.
Поднося чащку к губам чтоб отпить Акутагава вспоминает,что посеял(потерял(немогу отказаться от этого слова)) ключи в баре. А там не только ключи от квартиры, а и от машины, которой он очень редко пользуеться, и от кабинета в мафии...
Парня охватывает небольшая паника. Тихая, скользкая и тягучая паника застилает глаза недавая нормально видеть и рассуждать. Он уже готлв сорваться с места и найти эти чёртовы ключи, но звонок в дверь сбивает все мысли.
- Я открою.- говорит Рюноске всавая со стула.
Он проходит по коридору и мимо гостинной.
С той стороны двери слышится знакомый голос.
- Это я Ацуши с ключами.- блондин офигивает, как и брюнет решивший поинтересоваться какой чёрт к ниму домой припёрся.
"Он что мысли за километры читать умеет?" - промелькнуло у него в голове. А действительно как он нашёл ключи? Даже проще чем кажеться. Тогда в баре Акутагава говорил исключительно о том как же его достал тигр с его самобитчиванием. В это время кючи приспокойно выпали из кармана на беревянный пол возле стойки. Бармен заметил это только после ухода брюнета и впомнив о ком ругался парень, позвонил в Агенство с прозбой отдать ключи хозяину. Не удивляйтесь что так приспокойно там приняли опасного эспера, мафиози в заведении не редкость.
Рюноске открыл дверь и всё так же уливлённо смотрел. Ацуши поздоровался и протянул ключи Акутагаве.
- А если бы их не бармен подобрал?- упрекнул его детектив. Пареню лиш фыркнул в ответ.
- Спасибо, что принёс, но ты мог бы и позвонить.- поблагодарил Рюноске- Проходи. Надо тебя наградить за старания, скажнм так.
Накаджима отнекивался, но против "Расёмона" не пошёл.
Ленты мягко схватили запястья и тянули за Акутагавой. Ну по сравнению с сейчас и до ( когда эти самые ленты протыкали тигра как нож масло) они нежные.
Парень привёл напарника на кухню. Посадил гостя на стул и вернулся к немного остывшей чашке кофе.
Он сверлил глазами Накаджиму."Невероятно красивые глаза... ещё и предательськи завораживают своим холодом"- чёртыхнулся беловолосый детектив.
- И что я здесь делаю? Я просто ключи отдать пишёл!- уже вслух сказал он не разрывая зрительный контакт.
Молчание в ответ. Как с Акутагавой бывает тяжело! Кто бы знал?! А тигр знает. Ему даже интересно о чём в такие моменты думает мафиози. Но вместо того чтоб спросить он вздыхает тря вески и переносицу с уставшим до нельзя видом. Брюнет просто издеваеться, игнорирует, подкалывает-это всё ради того чтоб увидеть реакцыю. Каждая колкость заплонирована и предназначена для понятия реакцый тигра. Он хочет понять, как этот сопляк не сломался окончательно в приюте. Ведь там каждый удар ишёл в сапровождении тонн грязи, проклятий и пожеланий смерти. Никто не жалел там его. Так что заставляло его остаться собой-пареньком с живыми глазами и жизнелюбивой улыбкой. Такой чертовски тёплой и милой улыбкой. И что поделать Акутагаве эта улыка начала нравиться, а особенно в его сторону. Аж тошно становится.
- Ты голоден?- холодно и глухо спрашивает брюнет.- Нет не так. Ты завтракал?- Ацуши мотает головой. А когда бы он успел? Засмотрелся на восход и опаздал на роботу, а там бармен позвонил. Детектиа пошёл забирать ключи непутёвого напарника и сейчас сидит у него на кухне.
Рюноске зашёл в комноту уже переодевшись. Он успел застать мотанее головой и принялся без лишних слов готовить им троим.
- Это мо...наша благодарность за ключи и за то что принёс меня домой.- спокойно проговорил брюнет.
Через пару минут на столе оказались три тарелки с глазуньей. Вроде бы чего проще и по приготовлению и по вкусу, но получилось очень вусно.
- Спасибо за завтрак и гостепиимство! Я пожалуй пойду, пока Куникида сан и Дазай сан не вернелись с задания.- Ацуши встал из-за стола поклонился и пошёл прочь. Он действительно не хотел проблем.
Тигр сел на корточки обуваясь. Парень выровнялся покончив со своим нехитрым делом. На его плечё легла рука. Детектив содрогнулся от неожиданности и резко повернул голову. В глазах застыл испуг, но встретевшись с голубыми глазками выдохнул с облегчением.
- Давай довезу до Агенства!- улыбнулся Рюноске. Он вертел в руках ключ, который Акутагава ему вручил со словами " довези этого бедолагу".
Ацуши оказался на распутьи. Ему нехотелось нагружать никого собой и при этом его так и тянуло кивнуть. Он уже смирился с тем что ему интересны и Рюноске и Акутагава. С первым бы проблем в плане общентя проблем возникнуть недолжно, а вот со вторым...
- Если не буду напрягать.- голубоглазый хохотнул. Напрягать? Накаджима что смеётся? Ему даже в радость находиться в обществе тигра.
Рука беловолосого мафиози скальзнула на щеку парня перед ним.
- Ацуши не смеши меня. Когда лично меня ты напрягал?- щёки парня расцвели. Когда Рюноске мягко заставил посмиореть себе в глаза. Лица были близко. Даже очень для друзей .
- Вы ещё долго любезнастя обненеваться будете!? А и не знал что Ангел может быть извращенцем.- посмеялся Акутагава смотря на это всё со стороны, стоя в конце коредора. Его пости не видно, только силуэт. Но всё равно видно как он скалица и ехидничает. Да и если не видно было бы, кожей чуствуешь, и оскал, и ехдый взгляд. Что проходит дрожью по всему телу.
Парни вспыхнули. Одговременно кивнули и поспешили выйти из поля зрения этих чертовски красивых и дьявольски поблескующих глаз.
Двер закрылась. Он остался один. Как всегда... Акутагава любил одиночество до этого момента. Вдруг с дакрытием двери не полегчало, а стало только хуже. Даже паршиво. Стало пусто. И не только в квартире, а и в душе. Тишина теперь не успокаивала, а исключительно давила. И ещё эта блядская мысль про милый румянец тигра... Сводило всё с ума. Отрицание даже не притендовало на место быть. Была мысль вернуть Ацуши и заставить стать пунцовым от сущения, прятать свои чудесные глаза под ладонью...
Сама эта фантазия бударажила и Акутагава попытался от неё избавиться. А ещё Рюноске извращенцем называл! Сам-то не лучше! Даже хуже! И не краснеет ведь. Только сверлит взлядом место где стоял Накаджима. Да что за чертовщина с ним твориться?!

Продолжение следует...

Акутагава и РюноскэМесто, где живут истории. Откройте их для себя