Глава 15

850 85 9
                                    

Ацуши волновался за состояние обоих парней, но не думал, что его нервозность заведёт обратно к многоэтажке, где они скорее всего ещё спят. Но как-то некрасиво уходить не попрощавшись (и вообще уходить ему не хотелось). Поэтому смирившись с своими чувствами парень зашёл в подъезд. Благо какой-то юноша выходил и пропустил. Вызвал лифт, который вскоре приехал, зашёл в него нажав на кнопку нужного этажа.

При поднятии Накаджима жевал нижнюю губу. Было странное чувство, что он привинился когда ушёл и пропустил что-то очень важное. Это ощущение грызло изнутри создавая неприятную пустоту в груди. Как бы он не боролся с этим, всё в пустую. Пока он не открыл дверь в квартиру мафиози и не перешагнул порог. После сразу полегчало. Воздух стал другим, пустоту сменилась приятным покалыванием.

Ацуши скинул обувь и прошёл в спальню. Глаза разширились, сердце ускорило свой темп. Акутагава пришёл в норму. Теперь лежит один брюнет с привычными белыми концами двух боковых прядей. Всё как прежде. Улыбка невольно расцвела на губах у оборотня. Эта каторга кончилась. Жизнь вернулась в прежнее русло. Как же он счастлив.

Парень присел на край кровати раслабленно выдыхая. Он погладил по голове спящего убирая пряди упавшие на лицо. Волосы немного жестковатые, но всё равно приятно проводить по ним. Ацуши каждый раз отдёргивал руку, когда Акутагава менял пощу хоть чуть-чуть. А вдруг он этим разбудил?

Через пятнадцать минут монотонного занятия дала о себе знать почти бессонная ночь. Глаза медленно закрывались. Накаджима заснул сидя не убирач руку от чужих волос.

Акутагава проснулся где-то через три часа после прихода тигра. Он медленно открыл глаза пытаясь сфокусироваться. Голова болела. Брюнет схватился за неё и почувствовал чужую ладонь. Сев в кровати и придерживая эту часть тела он увидел спящего Ацуши. Рюноскэ мысленно умильнулся сией картине: серебристая чёлка падает на глаза, щёки розоватые, губы приоткрыты, что для мафиози зазывно выглядит, а сопение напоминает кошачье, которое вызывает невольную ассоциацию с котёнком.

Сероглазый улыбнулся одними уголками губ. Он встал с кровати и положил на неё Накаждиму. "Пусть спит" - подумалось ему выходя из комнаты. Рюноскэ прошёл на кухню и на автомате стал делать кофе. Мысли завели в дебри, но на секунду промелькнула мысль, что способность перестала действовать.

Почему Ацуши его не разбудил, чтоб сказать эту радостную новость? Это же действительно важно! Зачем оставил досыпать? Щёки покрылись нежным румянцем от воспоминания, что послужил логическому ответу. "Я люблю тебя Рюноскэ Акутагава"

С лёгким, еле заметным счастьем на лице он вернулся в спальню, предварительно допив свой кофе. Ацуши спал комочком, который заставлял умиляться каждый раз, когда его видишь. Он сел рядом и мягко коснулся губами чужой щеки.

- И я тебя люблю, Накаджима Ацуши

🎉 Вы закончили чтение Акутагава и Рюноскэ 🎉
Акутагава и РюноскэМесто, где живут истории. Откройте их для себя