Глава 14

732 63 5
                                    

Ацуши ночью плохо спалось. Он ворочался или просто пялился в потолок. Парень переживал за всё происходящее в квартире брюнета. Ведь вчера из-за состояния Акутагавы проснулся Рюноскэ, а это ничему хорошему не сулит. Накаджима же не безразличная сволочь, чтоб проигнорировать это.

В шесть часов утрапарни зашли в квартиру мафиози. Она вся была разгромленна и везде были окурки от сигарет. Ацуши перешагивал через мебель пытаясь издавать как можно меньше звуков. Акутагава мог вообще только заснуть и так нагло его разбудить. Тигр себе этого не простит. Он же частично виноват в этом.

Тихо открыл дверь в спальню и увидел как брюнет немного подрагивая лежал в позе имбриона. Но по диханию слышно, что он спит. Накаджима медленно и бесшумно подошёл к кровати. Он сел на край, укрыл покрывалом спящего. Нежно поглаживая по голове шептал что-то бессвязное и успокаивающие. Акутагава вскоре перестал дрожать. Тигр улыбнулся, поправил локоне, что залезли на лицо старшего, коснелся губами лба и ушёл на кухню.

Там его ждал Рюноскэ с чаем на столе. Блондин сел за стол, взял в руки чашку и начал медленно пить напиток. На его плечах расположились бледные руки, что постепенно стали поглиживать их желая успокоить или расслабить. Манипуляции выполняли свою задачу. Детектив изнеможённо выдохнул.

- Как думаешь мне сразу уходить, как допью? - прикрывая глаза спросил Ацуши.

- Как хочешь, но я думаю именно ты должен подтолкнуть его к логическому завершению - Рюноскэ обнял тигра за плечи - А я пойду начну убираться.

Парень вышел из кухни. Накаджима чувствовал себя ужасно. Он не понимал почему ляпнул это глупое "люблю". Но тогда это казалось правельным и логичным. Словно пьяный разум решил выкинуть ему ещё одну проблему. Разве и этой недостаточно? Он только начал налаживать всё. Нет же! Чтоб его! Ацуши тихо ударил кулаком по столу. И прошипел от досады.

Пошатываясь на кухню зашёл Акутагава за очередной таблеткой снотворного. Но увидев своего напарника окамянел. Его сердце стало биться сильнее то ли от тревоги, то ли от счастья, что тот мог волноваться за него. Но вот иная перспектива жутко злила, бесила и опустошала, оставляя оболочку гнить. Что-то в груди сжимается.

Акутагава же не сможет хоть как-то возразить или заикнуться, если Ацуши выберет кого-то другого. Его право. Но в душе тоскливо и больно только от одной мысли об этом. За что это чёртова влюблённость?! Это же сплошное наказание! Но...

- Акутагава?

Накаджима повернулся к боюнету лицом с встреводеным выражением лица. По телу старшего прошла волна тепла. Тигр суетливо пасадил Акутагаву на стул, потрогал лоб, принёс воды. Тому стало ещё приятнее. Он лишь положил голову на грудь блондину вслушиваясь в хаотичное сердцебиение. Парень лёгко покраснел обнимая. Ему приятно, что тот доверился. Улыбка расцвела на губах и Ацуши не понимая зачем начал говорить.

- Знаешь, мне не хватает прежнего тебя, который кричпл на меня, ворчал, но терпел и соглашался на задания сново и сново - усмехнулся Накаджима.

Акутагава шире разкрыл глаза внимая каждому слову. Скучает? Он хочет всё вернуть, чтоб было как раньше? Значит, всё же о чём-то жалеет..

Тем временем блондин продолжил.

- Чтоб ты не переживал, а так же мило обижался, прощал мою дурость. Мне однажды показалось, что ты переживаешь за меня. Но ты же не жалеешь, что встретил меня? - зволновано спросил он.

- Если ты не жалеешь об этом, Ацуши - тихо прошептал Акутагава чувствуя как начинает засыпать.

В объятьях тигра так уютно, глаза сами слипаются. Мафиози так и заснул. Оборотень поднял его на руки и уложил в кровать и лёг рядом на минуту, чтобы полюбоваться чужим сном. Позже он встаёт и помогает Рюноскэ с уборкой. Он же не для мебели. Должен помочь. Но всё время парня надвигал полу тупняк из-за большого количества размышлений.

Квартира через три часа была чистой. Парни довольные своей работой заслуженно сели отдыхать. Рюноскэ устроился головой на плече у Ацуши, а тот приобнял первого за плечи. Если и заснёт, то пусть. Заслужил хоть пару часов спокойного сна. Накаджима не понимает как это чувствовать сразу двоих людей. Это же невероятно сложно.

Послышалось тихое сопение. Тигр улыбнулся и аккуратно поднял на руки Рюноскэ и понёс в спальню. В сидячем положении спать совершенно не удобно, да и спина будет болеть будет. Бережно положил зеркально Акутагаве. Поправил плед на них и поцеловал каждого в лоб.

- Я люблю тебя, Рюноскэ Акутагава - тихо прошептал он и ушёл, стараясь не шуметь.

Акутагава и РюноскэМесто, где живут истории. Откройте их для себя