Глава 1. Дастин.

4.3K 127 29
                                    

— Джессика, — слышу сквозь сон тихий голос матери. — Вставай. Сколько можно спать? — легонько толкает меня в плечо.

— Уже встаю, — невнятно протянула ответ.
Накрывшись одеялом с головой уснула вновь.

— Джессика, — прикрикнула мама.
Неожиданное повышение голоса заставило меня вздрогнуть.

— Почему ты так кричишь? — раздражённо задаю вопрос.
Не люблю когда меня будят таким образом.

— У твоего отца очень важная встреча, — выходя из комнаты сказала мама.
Отец выкладывается максимально для того чтобы получить повышение.
— Мы должны уехать пораньше, а тебе придётся идти пешком, — оповестила она.
Почему нельзя было сказать мне об этом с вечера? Настроилась бы на утреннюю прогулку.

— Я могла бы и сама проснуться, — говорю это и начинаю чистить зубы.

— Могла, не спорю, — слышу тихий звон посуды. — Так же, ты могла проспать, — насмешливо сказала мама.

— В итоге всё равно проснусь, — выхожу из ванной комнаты. — Доброе утро, папа, — он широко улыбнулся в ответ.

— Проснёшься, но опоздаешь в школу, — недовольно заявила она.

— Ничего страшного не произойдет, — усевшись за стол сказала я.

— Не умничай, — поставив на стол завтрак сказала мама. — Выслушай лучше новости, — она довольно улыбнулась и посмотрела на отца.

— Какие новости? — нахмурила брови. — Почему вы так странно улыбаетесь? — не нравится мне всё это.

— Джессика, — как-то торжественно сказал папа. — Можно считать, что повышение у меня уже есть, — радостно улыбнулся он.
Мама встала позади него, опустив свои руки на его плечи.

— Я очень рада за тебя, — искренне сказала я.
Улыбка озарила моё лицо. Они такие счастливые.

— В связи с повышением в должности, нам придётся сменить место жительства, — улыбка на их лицах засверкала ещё сильнее, а с моего сползла.

— Ты не рада, милая? — встревожено спросила мама.

— Я только-только начала осваиваться и опять переезд, — грустно выдавила из себя слова.
На самом деле мне было печально, что придётся оставить Дастина. Как я скажу ему о том, что уезжаю?

Мой милый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя