Глава 7. Карты раскрыты.

1.1K 63 14
                                    

— Хватит, — истерично, кричала я.

Мои просьбы не были услышаны. Драка стала более ожесточенной и пролилась первая кровь.

Они с такой агрессией и ненавистью били друг-друга, что вскоре у каждого появились ссадины и рассечения из которых сочилась алая кровь.

— Кто-нибудь, пожалуйста, — разбитые лица и лужи крови повергли меня в шок.

Паника овладела мной. Я билась в жуткой истерике, потому что мне было страшно. Но в тоже время меня выводило из себя то, что Дастин не смотря на свои многочисленные обещания — взялся за старое. 

Наконец-то появились парни и начали разнимать драку. Когда их растащили по разные стороны парковки, я смогла спокойно выдохнуть и немного успокоиться.

— С меня хватит, — я запустила руки в волосы. — Я не желаю с тобой общаться, — развернувшись, пошла в сторону торгового центра.

— Джессика, что с тобой происходит? Всего-то драка, что здесь такого? Они парни — это вполне нормально, — развела руками Оливия.

— "Всего-то драка", — горько усмехаясь, сказала я. — Он всегда находит повод ввязаться в какую-нибудь драку, — отчаянно произнесла я. — У него всегда есть причины погонять, но разве он думал обо мне? Нет. Ему плевать, что я чувствую когда происходит драка или его очередная авария, — обессиленно скатываюсь по стене.

— Какие аварии? О чём ты говоришь, Джессика? — Дейенерис округлила глаза.

— Не важно. Всё это не важно, — мои глаза наполнились слезами.

— Дж..., — подруга не успела продолжить начатую фразу, потому что её перебил Дастин.

— Джессика, — его голос пропитан сожалением.

— Поздно, — тихо прошептала я. — Ты много раз обещал мне, но не разу не сдержал своего обещания, — мой голос дрожал.

— Прости меня, пожалуйста, — он попытался взять меня за руку, но я её убрала.

— Я не хочу тебя видеть, слышишь? — срываясь на крик, произнесла я.

— Почему? Джессика, что с тобой происходит, а? — Дастин повысил голос.

— Почему? Ты это сейчас серьёзно спросил? Разве ты не помнишь аварию в Рио? Может быть ты забыл о том, что был на грани? Напомнить, что тебя еле откачали? — поодаль стоящие ребята слышали мои крики и находились в полнейшем недоумение.

Мой милый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя