Глава 15. Мы вместе?

814 15 5
                                    

Наступило утро следующего дня, после того как подруги были у меня в гостях, а так же наш разговор с Алексом. Я не знаю что будет по его приезду, ведь в моих планах обсудить тему наших отношений.

Сейчас мы сидели за барной стойкой и завтракали, то что недавно было приготовлено. Так как мы вчера смотрели фильм, то в зале был легкий беспорядок, но утром нет времени на уборку, так я знала, что буду делать после прихода из учебного заведения.

- Слушай Джесс – нарушила тишину Дейенерис и посмотрела в мои глаза, будто что-то искала – Почему ты не можешь бросить своего парня и начать встречаться с Джастином? – и тут на нас подняла свой взгляд Олив и начала кивать головой, в знак согласия.

- Просила же вас вчера – опять затронули эту тему и начали разговор, хотя так не хотелось – Чтобы мы закрыли разговоры о нем, а тем более отношений – старалась сохранить спокойный тон в голове, чтобы не сорваться и заплакать, а после еще бы поссориться с подругами.

- Но… - опять начала Оливия, но я встала из-за стола, бросила «спасибо за еду» и ушла к себе в комнату, чтобы одеться.

Прошел час с лишним, после завтрака. Так как я дружу с ними уже давно, то знаю как «быстро» они собираются, поэтому еще до этого заранее разбудили, чтобы успеть выбрать наряд в школу, накрасится косметикой.

- Девочки, давайте быстрее – кричала, стоя около выхода из дома – Такси уже подъехало, а и ждет нас.
- Да идем мы – услышала я ответ Оливии, топот приближающихся шагов и появление самой девушки – И вообще, зачем ты так рано заказала машину? – поинтересовалась она и стала одевать на себя куртку с обувью.

- Как рано? – воскликнула громко, надеясь что увижу вторую подругу – Пол часа назад? – спросила я, смотря на настенные часы и указывая им.

- Это мы что ли так долго собираемся – поинтересовалась Дэйн, как только вошла в прихожую и то же начала делать последние штрихи.

- Чего стоим? – не успев ответить на вопрос, начала уже нас торопить Олив – Пошли быстрее, еще ждать вас буду – не перестаю удивляться от этой девушки, как с ней справляется Роберт, у него просто железная нервная система.

- Не ну, нормально вообще? – ворчала я выходя из помещения и закрывая его на ключ.

Мы дружно вышли и стали осматриваться, а я сверяла номер на телефоне и тех кто тут уже стоял. Такси было одним из них. Девочки быстро побежали, как только указали на какую, именно нужно садиться. Странные они сейчас какие-то, оглядывались пока шли.

Мой милый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя