Глава 17. Первый поцелуй.

677 16 0
                                    

- Что ещё нужно? - кричал на всю улицу Джастин - Я поверил тебе.

- Мы просто встретились и хотели обсудить наше расставание - пыталась донести до парня правду.

- Слушай - начал тот - Я похож на идиота? Сам видел как он, положил руку на твою - проговорил на повышенных тонах - И у тебя ноль эмоции на это жест.

- Мы просто друзья. Понимаешь? - жестикулируя показывала.

- Хватит - громко крикнул парень - Друзья себя так не ведут - чтобы привести его в чувства, взяла лицо руками и заставила смотреть в глаза друг друга. Взгляд стал мягче - Хорошо - сдался тот и обнял меня за талию - Я тебе верю.

- Вот и хорошо - выдохнула я и обвила его корпус руками.

- Сейчас вечер и я хочу с тобой поужинать - заулыбался Джастин - Как на это смотришь?

- Значит свидание - улыбка появилась на моем лице от этого предложения - Я согласна.

- Отлично - он еще сильнее притянул меня к себе за талию и зарылся носом в волосы.

- Ладно, меня там Алекс ждет - вспомнила о парне, который до сих пор сидел в кафе и ждал когда я приду.

- Ну все, пока - попрощаться он и пошел в сторону своей машины.

Пока шла обратно медленным шагом, обдумывали как лучше оправдаться перед другим человеком, будет хуже, если он видел меня со своим братом. Зайдя в кафе, села к нему.

- Ты куда пропала? - поинтересовался он - Встала и побежала куда-то назад.

- Да там один одноклассник приходил, а меня сегодня в школе не было - звучала странно, надеюсь поймет - Завтра бы расспрашивали что да как. А мне это совсем не хочется - он посмотрел на меня как-то странно.

- Ладно, проехали - отмахнулся Алекс - Наверное не буду задавать много вопросов. Останемся друзьями?

- Да, конечно - согласилась я и спокойно выдохнула.

- Тебя подвести? - спросил он и привстал с места.

- Нет, спасибо - после мы попрощались и разошлись в разные стороны.

Подойдя ближе к дороге, решила заказать такси, но подумал, все таки передумал и позвонила другому человеку.

- Алло пап - улыбаясь поприветствовала отца.

- Да, привет - послышался слегка хрипловатый и родной голос.

Мой милый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя