Глава 21. Посиделки.

459 13 2
                                    

Мы с Джастином вместе занесли ко мне на кухню по два пакета еды и напитков. Открыв холодильник, я убедилась, что там словно мышь повесилась. В шкафчиках я отметила практически полное отсутствие круп и всего прочего. Поэтому, довольная своей предусмотрительностью, я с наслаждением заполнила пустующий холодильник и все шкафчики.

Пока я готовила закуски и разливала сок и газировку, в дверь позвонили.

- Ребят, заходите. - Я услышала голос Джаса из прихожей. Он стоял и наблюдал за скопом народа, который представляли из себя наши друзья. Шум голосов девочек и басистые выкрики парней слились в общий, нестройный хор.

Мама и отец уехали к семейству Маквелл на три дня. Это наши друзья. Когда я была маленькая, родители часто туда ездили. Наконец-то и у них выходные.

- Привет. - Получив лёгкий поцелуй в щёку от Оливии, я улыбнулась.

- Приветик. - Следом от Дэйнерис.

Я стояла над кухонным столом. Руки у меня были в майонезе. Я мариновала мясо на шашлык.

- Чем занимались? - поинтересовалась я у девочек.

Они сели напротив меня. Дэйн подперла голову рукой и стала собирать крошки со стола в горку.

- Я собиралась к тебе, а потом мы с Робертом поехали за продуктами.

- Я прогулялась с Рэксом, а в это время Марк ездил по магазинам.

- Джес, ты приготовила? - крикнул Джастин из холла.

Я протерла лоб тыльной стороной ладони и отодвинула от себя чашу с кусками мяса.

- Можешь забирать.

- Ну принеси... - Раздалось откуда-то из квартиры. Я с грохотом поставила графин на стол и проорала ему в тон.

- Подними свой чёртов зад и забери мясо! - знает же, не люблю, когда орут.

- Аааааа... - Донеслось еще громче и послышались тяжелые шаги и стук. Я зло улыбнулась. Так-то лучше. В следующий раз пну по помидорам!

- Джессика, а как у вас с этим? - Дэйн посмотрела не меня из-под бровей и поджала губы.

- В постели? - решила уточнить я. Хотя о чем еще могла идти речь?

- Да. - Оливия так же глянула на меня и откинула косу на плечо.

- Да всё нормально. А что? - я подозревала, что все это началось не из праздного любопытства.

Мой милый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя