Глава 13. Джастин.

742 22 5
                                    

По словам Джастина.

"Мы никогда не сможем быть вместе" — господи, что я вчера нёс? Зачем я её поцеловал? А потом ушёл как последний...

Вчера я переспал с Роуз. Зачем? Она сама навязалась.

— Котик, поехали развлечься? Весь день лежишь.

— Не называй меня так.

— Как? Котик? — она хочет меня разозлить окончательно?

— Я же сказал, не называть меня так! Ведёшь себя, как последняя шлюха, — у неё заметно расширились зрачки. "Тебе нужно знать своё место".

— Зачем орать? Зайчик, я и так всё понимаю, — она меня выбесила окончательно.

— Забирай свои шмотки и пошла вон! — я кинул её одежду к ней.

— Да пошел ты, — она взяла свои вещи и ушла.

Теперь можно порыться в своей голове.

Я встал с кровати и направился к мини-бару. Виски, вино, коньяк! Вот то, что мне нужно.

Лёжа на кровати я обдумывал вчерашний день. Что меня подтолкнуло поцеловать её? И почему меня терзает совесть? 

Раньше я поступал так с каждой своей "жертвой", но только не с ней. Перед ней у меня есть чувство вины. Меня тянет к этой девушке. Я хочу её оберегать.

Я пытался забыться. Пил, заказывал женщин, развлекался во всяких клубах. Но мне нечего не помогает.

Зачем она сошлась с моим братом? Сделать мне больно?

А главное, я никак не могу исправить эту ситуацию! Я не смогу пойти против брата. Так, я сделаю ему больно. Он столько раз мне помогал, он очень много сделал для меня.

Но я боюсь, что не смогу совладать с собой, будь я с ней рядом.

Пожалуй нужно поехать и проветриться. Хотя я уже выпил, ничего, если что, позвоню отцу, он меня отмажет. Правда после этого придётся выслушать пару лекций.

Я оделся и спустился вниз.

Всегда восхищался этим городом. Его улицы уникальны, небоскребы превосходны, каждый раз узнаю о нем что-то новое.

Какой-то новый клуб открылся. Нужно заехать. Я припарковался и направился ко входу.

Внутри мне всё понравилось. Дорогой ремонт, мебель. Нужно опробовать алкоголь.

Я сел за барную стойку и заказал коньяк.

— Привет, — послышался мне голос сзади. Я повернулся.

— Привет, — сказал я ей безразлично. Зачем давать ей надежду, если я хочу другую?

— Почему такой грустный?

— Весёлый был. До того как тебя встретил.

— Какой ты грубый!

Она ушла куда-то в толпу. Пожалуй пойду туда же. Там толпы полуголых девчонок.

Где-то вдалеке была вип зона. Джессика? Что она там делает? Я и не заметил, как оказался возле неё.

— Привет, — сказал я ей.

— Ты что тут делаешь?

— Решил заехать, здесь я ещё не был.

— Ты меня преследуешь? Зачем?

— Нет. Просто решил подойти, а где Алекс?

— Я здесь одна.

— А он?

— Я не знаю, что с ним. Это всё, что ты хотел узнать?

— Нет. Слушай, я понимаю что между нами было много чего плохого, но и хорошее же было? Давай опять станем друзьями? — ей явно не понравилась эта идея.

— Что? Друзьями? А я уж думала, что ты одумался! Всё то, что было между нами, всё напрасно! У меня были к тебе чувства, а ты... Уходи! Уходи, пожалуйста! Я не хочу тебя больше видеть! — на её глазах появились слёзы. Я не хотел уходить, но мне пришлось. Она бы не успокоилась.

Сюда подбежали Оливия и Дэйн.

— Успокойте её и отвезите домой, — я был полностью разбит.

Мой милый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя