- Джесс, Джесси, вставай, - шептал мне Алекс на ушко.
- Я уже, - говорю сонным голосом и начинаю просыпаться.
- Я заказал суши на завтрак. Скоро курьер должен принести. Иди умывайся, ванна напротив.
- Хорошо, - Алекс скрылся за дверью. Я посмотрела на часы, было 09:52.
После чего поплелась в ванну.- Спасибо. Сколько я вам должен? - услышала я, выходя из ванны.
Я увидела, что Алекс расплачивался с курьером. Молодой парнишка посмотрел на меня, следом и Алекс.
- Всё. Иди, иди, - фыркнул он курьеру.
Когда он повернулся, я увидела букетик цветов и пакет в котором скорее всего лежали суши.
- Это тебе, - он протянул букет.
- Спасибо, - как они вкусно пахнут.
- Идём кушать.
- Идём.
**************
- Ты меня подожди, а я пойду соберу вещи, - мы сидели в машине.
- Ты меня стесняешься? Идём вместе, - для меня это было неожиданно.
- Ну, - сказала я неуверенно, - Идём.
Мы зашли в дом. Папа лежал и смотрел телевизор, а мама что-то делала на кухне.
- Мам, привет, - она и не заметила, как мы с Алексом вошли.
- Привет дочь, где ты была? Я тебе писала, но ответа так и не дождалась, - она была всё ещё отвернута.
- Я же тебе писала.
- Ты писала, что будешь позже. А ты так и не пришла. Мы с папой волнуемся, - она повернулась ко мне. И я заметила её удивление.
- Здравствуйте. Мы с вами не знакомы.
В этот момент к нам подошёл папа.
- Мама, папа - это Алекс, мой парень, - шатен протянул руку отцу, для рукопожатия.
- Приятно познакомиться, - сказал папа с малозаметной улыбкой.
- Взаимно.
- Это для нас так неожиданно. Проходите за стол, я приготовила обед.
- Спасибо, но мы не голодны. Я то собственно за вещами приехала и за билетом.
- А билет. Сейчас принесу, - папа скрылся за шкафом.
- Может чай, кофе? - предложила нам мама.
- Нет, спасибо. Мы пойдем вещи собирать, - сказала я и мы пошли в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый ангел
Roman d'amour- Я пытался найти то, что, казалось, потерянным навсегда. Я искал настоящую любовь там, где её не могло быть.