Глава 18. Померились.

671 14 2
                                    

Наступил следующий день, новое утро я решила начать, как и всегда, с водных процедур. Встав в душ, на меня начала капать слегка проходная вода, под ней чувствовалась такая свобода и легкой, что хотелось остаться тут навсегда, но пересилив, все таки вылезла и обмоталась бархатным полотенцем.
После душа настала очередь умывания, первым делом сделала маску для лица и начала чистить зубы, потом все смысла и с улыбкой на лице пошла готовить завтрак

Во время этого процесса вспомнила, что сегодня надо идти в школу и тут меня настиг вопрос, как вести себя после вчерашнего с Джастином? Решила не мучатся с вопросом, а все принять на месте.

Но это не все, есть еще один пункт в сегодняшнем дне, надо встретиться с подругами. Если быть честной, то даже не знаю как вести себя с ними. Посмотрев на наше общение в последнее время, можно сделать вывод, что стали отделаться.
После всего осмысленного быстро поняла и оделась, потом поняла, что нудно позвонить папе, чтобы прислал водителя, как-то надо же добираться до учебного заведения.

- Привет Папа - после нескольких гудков, я поздоровалась с отцом.

- Да доченька? - в его голосе слышно было доброта и ласка, как же скучала по всему этому.

- Прости, что тревожу - сразу решила измениться, а то вдруг звоню ему, а у него дела какие были - Но не мог бы прислать машину?

- Ничего страшного, конечно могу - после этого спросила как дела у мамы, папа ответил, что у них все отлично, да и у меня так же, потом сбросил.

В этот раз отправили Джека и как всегда долго ждать не пришлось, он как будто знает, что может мне пригодится и понадобится помощь.

- Привет Джессика - поздоровался он со мной, как только я села в машину на заднее сидение.

- Здравствуйте - надо же проявлять уважение к старшим.

- Как прошло свидание? - с хитрой улыбкой поинтересовался он.

- А как вы... - не успела поговорить как водитель перебил.

- Узнал? - сказал вместо меня - У тебя было много покупку, да и одета в новое платье, на каблуках, плюс макияж и прическу, трудно не догадаться.

- Вы же не скажете отцу? - вежливо попросила, потому что не хотела чтобы отец так узнал.

- Не бойтесь, ему не расскажу - после этого спокойно выдохнула и поблагодарила.

На самом деле Джек всегда был очень хорошим человеком. Если посмотреть не скажешь, что уже 45 лет исполнилось. Он всегда помогал папе, стал настоящим и почетным другом семьи, но к сожалению за всю свою жизнь так, и не нашел ту самую, так что семьи пока нет, надеюсь в скором времени появится, ведь все люди достойны счастья.

Мой милый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя