Глава 8. Алекс.

1.1K 62 21
                                    

Проснулась я в своей кровати. Одна. Джастина рядом не было. На душе было так погано, что не хотелось шевелиться, но мне нужно идти в школу.

После утреннего расслабляющего душа, взяла в руки телефон и написала короткое сообщение для Джастина:

"Спасибо. За всё спасибо"

Джастин прочитал сообщение, но ответа я так и не дождалась. Может быть занят, а может быть просто игнорирует.

— Джессика, — в школьном коридоре ко мне подошли девочки.

— Привет, — сказала я.

— Как ты? — обеспокоенно, спросила Оливия.

— Всё прекрасно, — с сарказмом произношу я.

— Как дела с Дастином? — спросила Дейенерис.

— После школы в кофейне поговорим, ладно? Только давайте так, тема этого человека больше не поднимается, — стиснув зубы, сказала я.

— Ладно, — замялись девочки.

Мы зашли в кабинет. Весь урок я думала о Джастине. Он так и не ответил на моё сообщение, а сейчас даже не поднял голову, когда я проходила рядом.

Так же скучно и не интересно прошли все оставшиеся уроки. Я из далека наблюдала за Джастином, а он не обращал на меня никакого внимания. Интересно, а в чём собственно причина?

— В какую именно кофейню пойдём? — спросила Оливия.

— Давайте в ту, что около школы, — предложила я, потому что там вкусные эклеры.

— Я не против, — поддержала меня Дейенерис.

— Я тоже, только за, — улыбнулась Оливия.

Мы зашли в уютную кофейню, пропитанную ароматом выпечки и напитков.

— Рассказывай, что у вас произошло? — ожидая нашего заказа, спросила Оливия.

— Рассказывать собственно нечего, — безразлично сказала я.
Дальше произошло повествование всего вчерашнего вечера. Глаза наполнились слезами, а рот очередным пирожным.

— Ты чего? Не нужно плакать, пожалуйста, — начала успокаивать меня Оливия.

— Джессика, — справа от меня, раздался голос Джастина. — Давай выйдем? Поговорить нужно, — он был каким-то мрачным или слишком серьёзным..

Мой милый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя