— Не волнуйся, — успокаивал меня Джастин. — Ты выглядишь просто великолепно.
Сегодня он превзошёл самого себя. Ему так идёт этот костюм.
Парень открыл входную дверь, и мы вошли в просторное помещение.
— Джастин, это ты? — слышу знакомый , женский голос.
— Да, — ответил он.
Джастин переплёл наши пальцы, и мы прошли в столовую.
В воздухе витали изумительные запахи, стол был заставлен разными блюдами.
Рядом стояли мать и отец Джастина.Мужчина в строгом костюме, серьёзный.
Женщина в красном платье, улыбчивая.— Джозеф, — мужчина протянул мне свою руку.
— Джессика, — легко пожимаю протянутую мне руку.
— Скарлетт, — женщина широко улыбаясь, обняла меня.
Мы сели за стол, и приступили к трапезе.
— Джессика, — первым тишину нарушил отец Джастина. — Чем вы хотите заниматься дальше?
— Поступлю в университет, а после окончания учёбы, папа, передаст мне свои дела.
— Интересно, — задумчиво, сказал мужчина. — И чем же занимается ваш отец?
— Компания по производству строительных материалов.
— Джозеф, пожалуйста, не смущай нашу гостью. Джессика, прошу, угощайтесь, — попыталась разрядить обстановку Скарлетт.
— Сын, как ты окончил этот год? — мужчина переключился на Джастина.
— С отличием, — коротко ответил парень.
— Когда начинаются экзамены?
— Через две с половиной недели.
— Тебе необходимо готовиться. Может быть нанять репетитора?
— Нет, спасибо. Мы планируем на две недели улететь на отдых. Можно рассчитывать на самолёт? — вскинув брови, спросил парень.
— Мне нужно будет кое с кем обсудить этот вопрос, завтра утром сообщу.
— Хорошо, — легко улыбнулся он.
Весь оставшийся вечер, мужчины обсуждали дела компании, а мы со Скарлетт просто мило болтали.
— Было очень приятно с вами познакомиться, — легко улыбаясь, сказала я.
— Взаимно.
— До свидания, — мы обнялись на прощание .
— Всё прошло хорошо, а ты переживала, — уже сидя в машине, сказал Джастин.
— У тебя замечательные родители, — широко улыбаясь, сказала я.
— Спасибо, — смущённо ответил он. — Ты все вещи собрала?
— Да, а что такое?
— Кое-куда нужно съездить.
— Куда!?
— Узнаешь.
Дорога показалась мне знакомой, но я никак не могла вспомнить, почему.
— Вот мы и приехали, — сказал Джастин, когда мы вышли из машины.
— О Господи, ты серьёзно? — восторженно воскликнула я.
— Ты спроектировала, а я воплотил этот проект в жизнь, — он легко поцеловал меня в губы.
— Это просто потрясающе, — тихо произнесла я.
— Идём внутрь, — Джастин взял меня за руку.
Кругом цветы и кустарники, земля выстлана газоном.
Огромный особняк, который до самого верха обвит вьюнками.
— Проходи, — жестом приглашая в дом, сказал парень.
Мы не стали осматривать дом, потому что Джастин сразу же повёл меня на второй этаж, в спальню.
Я ощутила что-то прохладное на своей шее, а когда перевела взгляд в зону декольте, увидела, что это чудесная цепочка.
— Ты решил подарить мне все украшения мира?
— Ты достойна самых лучших подарков.
Я безмолвно скинула с себя одежду, оставаясь в кружевном бельё.
На его лице заиграла пошлая ухмылка.
— Красивое кружево, — игриво, сказал парень. — Но, всё-таки без него было бы на много лучше.
Он впился в мои губы жадным поцелуем. Его руки блуждали по моему телу, которое моментально покрылось мурашками.
Джастин опустил меня на кровать, а сам удобно устроился сверху.
Нежно покусывая кожу моего тела, он провёл пальцами по влажной материи моих трусиков.
Медленно стянув с меня их, парень вновь начал меня страстно целовать.— Ты этого хочешь? — Джастин прикусил мочку моего уха.
— Да, — простонала я.
Мгновение спустя, мы уже были абсолютно голыми.
— Ты всё ещё этого хочешь?
— Да, Джас, я хочу, — нетерпеливо простонала я.
Он вошёл в меня, параллельно целуя мои губы.
Мой разум улетел в "страну" блаженства и наслаждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый ангел
Romance- Я пытался найти то, что, казалось, потерянным навсегда. Я искал настоящую любовь там, где её не могло быть.