Глава 16. Ссора.

633 17 4
                                    


Вчера произошло много событий, некоторые из них хорошие. Из головы не выходило, то как же произойдет наша встреча с Алексом. Я понимаю, что этого не избежать, так как он брат Джастина и это главная проблема.

Не знаю как дальше будут развиваться отношения с парнем, ведь многое за плечами и неизвестно что будет в будущем. Может предательства, слезы и боль.

Что такое любовь? Как интересно со временем меняется восприятие любви. От поэзии к прозе. С начала тебя будоражит все сорванные раны и кажется, что вот он – Эверест эмоций. А потом, это проза. Такая, что с теплым чаем на берегу озера. Успокаивает. Но не всегда.

«Любить бесконечно, дышать полной грудью, терять, но обретать лучшее, всегда быть благодарные, принимать близких. Смеяться громче всех, говорить, не обвиняя, слушать и не перебивать, бороться до конца, обнимать крепче всех, отдавать и не жалеть. Вспоминать с улыбкой на лице, делать и не жаловаться, верить, не сомневаясь. Целовать лишь любимых, безнадежно ждать, мечтать о великом, скучать и говорить об этом, дарить тепло, надеяться на лучшее, уступать, не претендуя. Сдерживать обещание, рыдать навзрыв,  прощать без упреков, обрести собственную душу. Тосковать по прошлому, но жить настоящим. Шагать вперед, беспрестанно молится»

Иногда хочется обычной нежности, что это такое? Нежность – это особое состояние души, которое очень трудно передать словами. Это собор отношения к тому, кого любишь. Это состояние, когда хочется своей нежностью, как легким обликом укрыть любимого человека и оградить его от всей этой херни внешнего мира. Когда не нужно лишних слов, а лишь тихо подойти и обнять, передать ему свое тепло. Ты думаешь об этом человеке и улыбаешься как дитё, у тебя перехватывает дыхание, сердце бьется чаще, не можешь сказать ни слова. А каждая мысль, каждый поступок это нежность, которую ты хочешь отдавать без остатка.

Настроение было плохое и из-за той каши в голове, которая осталось с вечера, приняла решение не ходить сегодня в школу, а пропустить ее, если что спрошу у подруг.
По привычке встала и пошла завтракать, но увидев на часах только пол седьмого, пошла обратно в комнату и решила вздремнуть.

Мой безмятежный отдых прервал звонок на телефоне, не посмотрев кто именно решил меня разбудить, ответила.

- Алло – говорю сонным голосом, ведь еще не отошла от сна.

- Давай встретимся – по голосу поняла, что это был Алекс и он явно хотел поговорить об наших бывших отношениях.

Мой милый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя