Глава 19. Авария.

436 15 1
                                    

Мы встретились взглядами. Я сразу отвернулась и пошла к Джастину.

- Постой! - он взял меня за руку.

- Что? - я совершенно не хотела встречаться, или хоть как-то контактировать с Дастином. Но видимо, не судьба. Вздохнув, я обернулась к парню.

- Что ты здесь делаешь? - в его голосе слышалось удивление.

- Тоже, что и ты. Это всё? - в этот момент ко мне подошёл Джастин.

- Джессика, где ты ходишь? - похоже за мной он не увидел Дастина.

- Я уже иду.

Я попыталась придать голосу беспечность и взяла Джаса за руку, чтобы увести от возможного конфликта. Но его глаза уже были направлены на Дастина и по сжатой челюсти и темнеющему взгляду я поняла, что это точно не к добру.

- Что он тут...с тобой делает?

- Просто поздоровались. - Его глаза становились всё темнее. Руки сжались в кулаки. И сам он весь принял оборонительную позицию.

- Да, решил спросить у бывшей, как дела. - Я смотрела на некогда дорогого мне человека и пыталась понять, как я могла не видеть в нем его настоящей гнилой натуры. Его лицо исказила гадкая усмешка, а глаза сверкнули нездоровым блеском.

- Она тебе не бывшая. - Прошипел в ответ Джастин и оглядел Дастина с ног до головы.

- Ну, это как посмотреть. - Он хотел, чтобы Джастин сорвался.

- Джастин, пошли, скоро старт. - Я отчаянно пыталась утянуть парня за руку подальше от этого хаоса, но моих сил хватило лишь на разворот его корпуса в свою сторону.

- Встретимся ещё. - Дастин смерил нас уничижительным взглядом и ушел.

- Надеюсь. - Сказал Джастин с ухмылкой на лице.

Мы пошли к своей машине.

- Всё в порядке? - мы уже сидели. Напряжение буквально электризовало пространство.

- Да, всё хорошо. Джессика, может ты не поедешь? Посмотришь всё на улице.

- В смысле? Что ты задумал? - я знала, знала, что Джас так просто это все не оставит. Но я не хотела этого!

- Просто выйди. - Это было немного грубо.

- Что за тон? - я сложила руки на груди и выгнув бровь взглянула на него.

- Джес, через 15 минут старт. Выйди!

- Да пожалуйста. - Я громко хлопнула дверью. Злость и обида в перемешку с переживаниями за любимого человека слились во мне в клубок противоречий. Но вот прозвучал гон,девушка взмахнула лентами и... Началось противостояние.

Мой милый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя