У меня отличное настроение, что может показаться достаточно странным.
Уроки пролетели незаметно. Получила несколько хороших отметок. Ничего интересного или необычного, не произошло.
— Джессика, — окликнул меня, Алекс.
Не ожидала увидеть его у дверей своей школы.— Привет, — радостно, воскликнула я. — Что ты здесь делаешь?
— Привет, — улыбнулся парень. — Я приехал извиниться, — виновато, сказал Алекс. — Напился вчера как дурак, — печально усмехнулся он.
— Ничего страшного, — расхохоталась я, вспоминая его вчерашнее состояние.
— Прошу, — жестом пригласил меня сесть в его автомобиль.
— Благодарю, — сказала я, когда он закрыл за мной дверь.
— Мы вчера толком и не познакомились, — неуверенно, сказал парень.
— Может расскажешь о себе что-нибудь? — улыбнулась я.
— Что именно ты хочешь узнать обо мне? — сосредоточившись на дороге, спросил Алекс.
— Меня больше интересует, чем ты вообще занимаешься, и какие у тебя интересы? — я нагло рассматривала черты его лица.
— Учусь в выпускном классе, часто помогаю отцу с работой, баскетбол люблю, — он так смешно нахмурился. — У меня скоро мини-концерт, я пою, — кажется, что у меня от неожиданности раскрылся рот.
— Ты действительно поёшь? — улыбнулась я.
Он не похож на человека, который поёт.— Да, — смущённо, усмехнулся он.
— Неожиданно, но ты меня очень заинтересовал, — усмехнулась я.
— А ты, о себе, что расскажешь? — он задал мне встречный вопрос.
— Состою в действующей баскетбольной команде, так же учусь в выпускном классе, люблю веселиться, — игриво улыбаюсь.
— У нас есть общие интересы, — усмехнулся Алекс.
— Мы, что приехали? — печально осознаю, что машина стоит на месте.
— Минут пять назад, — парень расхохотался.
У него такой красивый смех.— Как жаль, что мы приехали так скоро, — мне не хотелось уходить от него, потому что мне с ним нравится.
— Может быть сходим погулять вечером? — предложил Алекс.
— С удовольствием, — радостно улыбнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый ангел
Romance- Я пытался найти то, что, казалось, потерянным навсегда. Я искал настоящую любовь там, где её не могло быть.