Глава 24. Кошмар.

293 9 0
                                    

— Солнышко, — ласково прошептал Джастин. — Просыпайся.

— Не хочу, — сонно пробормотала я.

— Мне нужно съездить к отцу, — сказал парень, убирая прядь волос с моего лица.

— Не уезжай, — жалобно, сказала я.

— Я не надолго, — успокаивающе, произнёс он.

— Хорошо, — согласилась я.

— Можешь ещё не много поваляться в постели, — легко целуя меня в губы, сказал Джастин. — Можешь осмотреть дом и сад.

— Я бы хотела полежать в постели с тобой, — делаю обиженный вид.

— Извини, но отцу нужна моя помощь, а поваляться мы ещё успеем, — он расцеловал моё лицо и ушёл.

Мне уже не хотелось лежать в постели, поэтому я приняла душ, и спустилась вниз, чтобы осмотреть первый этаж.

К большой , светлой кухне, примыкает столовая зона.

— Доброе утро, — произнёс женский голос, от чего я вскрикнула и резко развернулась. — Извините, не хотела вас напугать, — виновато, сказала женщина.

— Вы вообще кто? — у меня с бешеной силой колотилось сердце.

— Меня зовут Беверли, — она мягко улыбнулась. — Я домоправительница.

— Джессика, — тихо произнесла я. — Приятно было познакомиться, — усмехнулась я.

— Ещё раз извините, что напугала , я не хотела.

— Ничего страшного, — улыбнулась я.

— Проходите к столу, — предложила женщина. — Я вас накормлю завтраком.

Завтрак был очень плотный, потому что ночью я потеряла много энергии.

— Благодарю, всё было очень вкусно, — вставая, сказала я.

— Есть какие-то пожелания относительно обеда?

— Нет, приготовьте что-нибудь на своё усмотрение, — ответила я.

Я всё-таки побрела осматривать особняк.

Моё внимание привлекла дверь, которая находилась прямо на против кухни.
Я потянула за ручку, но дверь оказалась заперта. Хм, интересно, что же там?

На втором этаже было несколько комнат.

Спальная комната в которой я проснулась, гостевая комната и по видимому, кабинет Джастина.

В кабинете я обнаружила книжную полку, которая до отказа была забита книгами.

Аккуратно беру одну из книг. Эмиль Золя, произведение — "Ругон-Маккары". Недавно проходили его по литературе.

Книга полностью меня поглотила.

*  *  *  *  *

— Дастин, хватит, пожалуйста, остановись!

Джастин сидел привязанный к стулу, а Дастин тем временем его избивал.
Я сидела на полу, пристёгнутая наручниками к батарее.

— Джастин! Джастин, пожалуйста, — нервно шептала я, когда Дастин ушёл.

— Всё нормально, — тихо прохрипел парень.

Не могу разобраться, что же он там делает, но спустя считанные минуты, Джастин уже стоял около меня.

— У тебя кровь, — жалобно простонала я.

— Ничего страшного, нормально, — парень с неимоверной лёгкостью разорвал цепочку наручников. — Уходим от сюда, скорее.

Джастин крепко держал меня за руку. Мы на ощупь шли по тёмному помещению.

Моему счастью не было предела, когда мы оказались на улице. Нас окружал густой лес.

— Джессика, — закричал парень.

Я ничего не успела сообразить.

Джастин бросился ко мне, прикрывая своим телом от невидимой угрозы.

Оглушающий звук выстрела.

— Джасти-и-и-и-н, — завопила я.

Мой милый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя