- Джессика, ну сколько можно тебя ждать? - возмущался стоявший у автомобиля Джастин.
- Извини, - развела я руками, подходя к машине.
- Мы уже опаздываем, - парень открыл мне дверь.
- Какая разница? Сегодня последний учебный день, - радостно пролепетала я. - Мы завтра улетаем?
- Да, - ответил Джастин. - Собери чемоданы уже сегодня, чтобы завтра всё прошло нормально.
- Хорошо, - мягко улыбнулась я. - Ты определился с предметами, которые будешь сдавать?
- Ага, - не отрывая взгляда от дороги, ответил он. - Общество и биологию.
- И куда же ты будешь поступать? - нахмурив брови, спросила я.
- Очная форма медицинского и заочная форма юридической школы.
- Медицинский?! Ты мне ничего об этом не говорил, - возмутилась я.
- Теперь ты всё знаешь, - усмехнувшись произнёс парень. - Я с раннего детства мечтал стать врачом, но отец всегда твердил, что я буду продолжать его дело.
- А почему не Алекс?
- У брата на уме была только музыка. Он говорил, что будет помогать отцу, но от своего любимого дела не откажется.
- Ты ведь понимаешь, что учиться будет очень трудно?
- Ничего страшного, - улыбнулся парень. - Я привык к трудностям, - он накрыл мою руку своей.
Джастин открыл мне дверь, как истинный джентльмен.
Мы направились к входной двери школы.- Ты не забыла о сегодняшнем ужине с моими родителями? - игриво спросил парень, понимая, как сильно я этого боюсь.
- Нет, я не забыла.
***********
- Эй, ну почему вы нас не разбудили? - сонно спросила я подруг.
Мы сидели на уроке физики, который стоял в расписание последним.
Учебная программа давно закончилась, поэтому каждый занимался своими делами.- Вы так мило спали, что будить вас, совершенно не хотелось, - умиляясь, развела руками Дейен.
- Что это у тебя на руке? - спросила Оливия.
- Джастин подарил, вчера ночью, после того, как мы погуляли, - улыбнулась я. - Он парный, так что у него такой же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый ангел
Roman d'amour- Я пытался найти то, что, казалось, потерянным навсегда. Я искал настоящую любовь там, где её не могло быть.