Глава 27.

751 18 6
                                    

На утро следующего дня я приняла душ и позавтракала.

Мне нужно сходить и поговорить с ним. Спокойно, не крича.

Собрав все свои вещи я вышла из номера и отправилась к выходу.
Ра улице была хорошая погода. Ветра не было и не очень жарко.

Я села в такси и поехала к вилле. По дороге думала, что сказать ему. Будет ли он опять кричать. А может он вообще поднимет на меня руку.

-С вас пять долларов. - обернулся и сказал мужчина.

Я отдала ему купюру и вышла из машины. Я стояла перед домом ещё минут пять, не знала что буду делать, когда зайду.

Когда зашла в помещение, увидела ту самую разбитую вазу, которой меня ранил Джастин.

На столе стояла бутылка виски и два стакана. Может быть к нему Марк или Роберт заходили?

На диване были разбросаны подушки.

Я зашла в ванную и умыла лицо прохладной водой. Краситься утром не стала, потому как не было настроения.

Потом вошла в спальню. Я приоткрыла дверь и увидела женскую сумочку. Открыв дверь на всю, я увидела лежащих в постели Джастина и Оливию.

- Как это понимать? - повысив тон сказала я.

Джастин повернулся ко мне лицом.

- Джэс? - он посмотрел на Оливию и опять на меня - Стой, мы с ней не... То есть, да, у нас с ней было, но..

- Я не хочу не чего слышать! Я уезжаю.

- Джэссика, постой. Мы не хотели. - наконец проснулась Оливия.

- Что прости? Вы не хотели с ним спать? Серьезно? Оливия, да кого ты обманываешь?

Я стала собирать все необходимое в свой чемодан.

Краем глаза я увидела, как Джастин начал одеваться.

- Ты не куда не поедешь . Я всё объясню. - он встал с кровати.

Я ложила в чемодан всё, что попадалось под руку. Нужно заказать такси.

- Здраствуйте, девушка. Можно заказать такси на улицу *****. Спасибо.

- Ты не так всё поняла. - начал оправдываться парень.

- Мне не нужно объяснений. Всё, что мне нужно, я увидела.

- Ты же знаешь, что я без тебя не смогу.

- У тебя есть она. - я указала пальцем на Оливию - И вообще это не мои проблемы. - по щекам у меня начали течь слезы.

- Что за бред? Ты не куда не поедешь. - Он взал меня за руку.

Я ударила его по лицу.

- А теперь это не тебе решать. Счастливо оставаться.

На улице меня ждало такси. Я загрузила чемодан в багажник и села в машину.

Наконец я уеду из этого места. Теперь моя жизнь станет намного спокойнее.

🎉 Вы закончили чтение Мой милый ангел 🎉
Мой милый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя