Глава 1.

8.7K 138 3
                                    

Соне было 5 лет когда,её брат Женя привёл в дом 11 летнего мальчика. Он был худой,в грязной одежде, и весь  в крови. Родители вылечили этого мальчика,он умылся,оделся в чистую одежду и рассказал,что его бросила мама,и,что отец его избивает. Соня хоть ничего не понимала,но ей было жалко этого красивого мальчика. Она подошла к нему и стала нежно гладить его по голове. Он вдруг заплакал и обнял Соню. С тех пор она к нему очень привязалась. Сначала он был для неё как ещё один старший брат,потом лучший друг,а потом Соне не заметила как влюбилась в него. Она смущалась при виде него,краснела и заикалась,а он как будто не замечал. У него было очень много девушек,но он никого не любил. Его отношения никогда не длились больше месяца. А потом в его жизни появилась Катя. Её он полюбил по настоящему. Это был ад для Сони. Она всем сердцем ненавидела девушку,что забрала сердце Влада. Потом Катя всё же оказалась той кому важнее в человеке его кошелёк, а не душа. Она ушла к богатому папику,после этого Влад словно умер. Он ушёл в долгий запой. Женя кое-как вывел друга из этого состояния,с тех пор Влад не верит в любовь. В его жизни есть место лишь девушкам на одну ночь. Соню же он считает сестренкой.
Соня сегодня договорилась пойти с подругами в клуб. Она крутилась у зеркала. Женя куда-то тоже собирался. Соня заметила в его руках спортивную сумку.
-Ты куда,это собираешься?-спросила она.
-Тоже самое я хотел спросить у тебя.
- Я в клуб иду,а вот ты куда?
-С кем?-проигнорировал вопрос Женя.
-С Машей,Алиной и Диной.-ответила Соня.
-Мм. Я еду в командировку на месяц.
-А как же я буду одна? Если ты забыл то родители у бабушки в Перьми.-возмутилась Соня,она очень не любила оставаться дома одна на долго. Она очень любила смотреть ночью ужастики,а потом спать не могла. В такие моменты когда ей было особенно страшно, она шла спать к родителям или к брату.
-С чего ты взяла, что я оставлю тебя одну?! И вообще вы в клуб пойдёте с Владом,а потом пойдёшь к нему жить до того времени пока не приеду я или родители.-объяснил Женя.
-Эй,я уже большая девочка и в клуб могу пойти и без сопровождения Влада. Он же всё веселье испортит отгоняя от меня парней.-врзмутилась Соня.
-Вот именно, тебе ещё рано заводить парня.
Соня обиженно засопела,она не маленькая. Женя поцеловал её в щечку и ушёл. Через час пришли девчонки и они пошли в клуб.
-Ты чего такая?-спросила её Алина.
-Женька уехал на месяц.
-Так, это же хорошо, у тебя хата,можно устроить вечеринку.-мечтательно протянула Маша.
-Ага,конечно. Во-первых в клуб мы пойдём с Владом,во-вторых я буду жить у него.-ответила Соня.
-Ураа,я увижу Влада. Подруга,я так тебе завидую. Ты будешь жить с ним только вдвоём.-радостно запрыгала Дина. Соня от всех скрывала,то,что она влюблена во Влада. Наоборот, она вела с ним холодно, так она стала вести себя с ним когда поняла,что любит его. У клуба их действительно ждал Влад. Он курил и о чём то болтал по телефону. Увидев девушек он убрал телефон и затушил сигарету.
-Привет,мелкая.-улыбаясь сказал он и потрепал Соню по голове.
-Я не мелкая и не семей портить мне вечер.-заорала на него Соня.-Я пришла веселиться, так,что не смей мне мешать.
Она оттолкнула его и вошла в клуб. Ребята в шоке смотрели на неё.
-У неё,что пмс?-спросила офигев Алина.
-Походу.-засмеявшись согласилась Маша.
-Ой,Влад,ты не обижайся на неё. Пойдём лучше действительно веселиться.-утянула его Дина в клуб. Соню они нашли у барной стойки,она медленно попивала мартини.
-Не напивайся.-предупредил её Влад.
Соня проигнорировала его,он вздохнул. Дина утащила Влада на танцпол. Они танцевали,Соня с грустью посмотрела на них. Она тоже хотела танцевать с ним,что бы он нежно обнимал её во время танца и шептал на ушко глупости, а она смеялась и прижималась к нему крепче. Соня готова была заплакать от обиды и боли,но она выпила ещё рюмку. Машка тоже танцевала,Алина разговаривала с каким-то парнем. Скучно. К Соне подсел какой-то парень.
-Почему такая красивая девушка грустит одна?-спросил он.
-А я не одна,я с подругами.-ответила Соня.
-Меня зовут Артур,тебя?
-Соня.
-Соня,можно угостить тебя? Что ты будешь пить?-спросил он.
-Текила.-ответила Соня. Бармен налил им текилы. Соня выпила,потом они пошли танцевать. Она не заметила как оказалась рядом с Диной и Владом,парочка во всю целовались. От этого Соне стало так больно и обидно. Она прижалась к Артуру. Парочка оторвалась друг от друга. Влад заметил их. Он нахмурился. Когда Соня оказалась рядом с ним.
-Кто это?-спросил Влад Соню.
-А тебе какая разница?! Я всё брату расскажи,ты ведь обещал ему смотреть за мной,а вместо этого ты сосёшся с мой подругой. Думаю за это Женя тебя по голове не по гладит.-зашипела на него Соня. Влад растерянно посмотрел на неё. Он не ожидал такого предательства от неё. Дина услышала,что Соня сказала Владу.
-Ну ты и сука! Ты же сама ему сказала не мешать,а щас обвиняешь в том,что он за тобой не смотрит?!-Дина с презрением посмотрела на подругу.
-Шлюхам слова не давали.-сказала Соня Дине. Та тоже в шоке посмотрела на неё. К ним подошла Маша.
-Соня,что с тобой происходит? Почему ты обвиняешь Влада и хамишь Дине?-спросила Маша.
-Натации мне читаешь?! Только ты мне никто, так,что иди нахуй.-ещё более вспыльчиво сказала Соня.
-Ты нарываешься,что ли?!-разозлилась Маша.
-Я ж тебе сказала иди НАХУЙ.-заорала Соня и убежала.
-Что с ней?-в который раз в шоке спросила Алина подходя к друзьям.
-Истеричка. Всё настроение испортила. Влад ты проводишь нас?-спросила Дина.
-А как же Соня?-спросил Влад. Он до сих пор был в шоке.
-Да нечего с ней не будет. Ты нас проводишь,а потом за ней вернёшься.-предложила Маша.
-Хорошо,согласился Влад. Они ушли. Соня сидела в туалете и плакала. Так всегда,она на орёт на него,а потом сама же плачет от боли. Она не могла по другому. Ей было так больно, никто кроме неё не имел права касаться его губ. Соня вытерла слёзы и вернулась в клуб, девчонок не было как и Влада. "К Дине наверное ушёл"-подумала Соня. Она выпила ещё к ней снова сел Артур.
-Тебя все бросили?-спросил он.
-Как не печально но да.-ответила Соня.
-Но у тебя есть я.-прошептал ей на ухо Артур.
-А кто ты мне?-спросила Соня смотря в его глаза. Сейчас ей было так больно и холодно, от него же шло тепло.
-Кем хочешь,тем и буду.-сказал он. Артур поцеловал её в шею,Соня прижалась к нему сильнее. Он взял её за руку и повёл прочь из клуба. Они вошли в тёмную подворотню. Артур прижал Соню к стене и стал целовать, Соне понравилось целоваться, она обняла его за шею. Артур стал лезть под подол платья руками. Соня испугалась, она поняла,чего он хочет. Соня стала вырываться.
-Нет,пожалуйста.-заплакала она когда он разорвал платье на её груди.
-Тебе понравится.-прошептал он ей на ушко и больно ущептул её за грудь. Соня попыталась ударить его в пах и выцарапать глаза. Это разозлило парня, он ударил её по лицу и развернул к стене лицом. Артур сильно прижал Соню к стене, одной рукой он держал её руки,а другой задирал подол платья.
-Помогите,насилуют.-закричала Соня.
В это время Влад возвращался в клуб он услышал крик Сони и побежал туда где она кричала. Он увидел, что парень пытается изнасиловать Соню. Он сильно его ударил и отойдя подальше стал его бить. Как только парень потерял сознание, Влад подошёл к Соне. Он снял с себя кожаную куртку и завернул в неё Соню. С нею на руках он пошёл домой.

Позволь мне любить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя