Глава 5.

5.3K 112 9
                                    

Соня испугалась когда проснулась в незнакомой квартире. Она лежала на диване укрытая старым одеялом. На ней была только майка и шорты. Она огляделась. Квартира была старой и грязной, вокруг являлся мусор, бутылки от алкоголя и сигаретные бычки. Вокруг пахло сигаретным дымом и мятой.
-Проснулась?-услышала Соня хриплый мужской голос. Соня обернулась,рядом стоял Вильям с сигаретой в руках, его глаза были красными и под ними залегли  глубокие тени,словно он не спал уже давно.
-Привет. Как я оказалась тут?-спросила хрипло Соня,она сначала даже не узнала собственный голос.
-Я принёс тебя. Ты уснула и я понял,что тебе не куда идти. Я ведь прав?-спросил он задумчиво смотря в пустоту. Этот парень был странным,но почему то с ним Соня чувствовала себя комфортно. Как с Женей. Это и было странно ведь познакомились они только вчера.
-Да,ты прав. Можно я по живу у тебя немного?-спросила его Соня.
-Как хочешь.-безразлично ответил Вильям и ушёл на кухню. Соня встала и пошла за ним. Она увидела,что бардак идёт по всей квартире.
-У тебя есть, что поесть?-спросила Соня заглядывая в холодильник. Там было пусто,только две банки пива и всё.
-Ты, чем вообще питаешься?!-возмущённо спросила она.
-Там в шкафчике лапша быстрого приготовления.-так же безразлично ответил он.
Соня тяжело вздохнула, она уже давно поняла,что он безразличен ко всему. Он давно был сломан и пуст. Сейчас он просто медленно умирал в пустой захламленой квартирке. Она решила приготовить поесть. Соня нашла макароны, лук и морковь. Из всего этого она приготовила,что смогла. Всё это время пока Соня готовила Вильям сидел и курил смотря в пустоту. Когда он закурил уже 10 сигарету Соня разозлилась,она выдернула сигарету из ослабевших пальцев.
-Хватит! Просто хватит убивать себя! На вот поешь и спать иди!-велела Соня ставя перед ним тарелку с макоронами. Вильям как то странно посмотрел на неё. В его глазах была тьма,боль и пустота. Её напугал такой взгляд красивых глаз. Её завораживала его тьма,боль же вызывала жалость. Ей хотелось просто прижать его к себе и укачивать как ребёнка. Они поели в тишине,потом Соня проследила,что бы он лёг спать и укрыв его одеялом как ребёнка пошла убираться. Вся эта грязь угнетала её.
-Как ты думаешь какой я на самом деле?-тихо спросил Вильям с закрытыми глазами.
-Хороший, ты ведь помог мне.-задумчиво ответила Соня.
-А,что если это не так?! Что если я мразь и последний мудак?!-спросил он.
-Это не так.
-К сожалению ты ошибаешся. Её звали Настей. Мне было 17,а ей 14. Она была маленькой девочкой,она жила в  детском доме,она была сиротой. Не смотря на всё это она была маленькой девочкой, наивной, весёлой немного скромной. Я же был мажором,у меня было всё о чём бы я мечтал,я любил деньги, наркоту и девок. Друзья у меня были под стать мне. Она полюбила меня,всем своим детским сердцем. А я же использовал,у нас был с друзьями спор за сколько времени я затащу её в постель. Она же хотела всё по любви и только после свадьбы. У неё была сестра близнец, полная её противоположность, шлюха,хитрая стерва. Я пригласил их обоих на день рождение. Мои друзья насиловали её по очереди пока я в соседней комнате трахал её сестру. Моя малышка выдержала бы всё, но не то,что я спал с её сестрой. Она покончила с собой. И знаешь,только когда её не стало я понял как сильно любил её. Она была моей жизнью,она была моим ангелом. А я убил её своими же руками. Теперь ты понимаешь какая я тварь?!-тихо спросил он,по его щекам бежали слёзы. Соня подошла,легла с ним и обняла. Они вместе заснули.
Влад же проснулся в обед,он вспомнил,что натворил и ему стало стыдно. Он пытался найти Соню,но в квартире её не было. Он стал звонить ей,но нашёл только сломанный телефон. Ему стало страшно,он понял,что она ушла давно и ей не куда было пойти. Его охватила паника,он начал звонить всем её знакомым. Её не было негде. Влад начал сходить с ума от беспокойства.
Вильям и Соня проснулись под вечер. Они поели, Соня стала убираться на кухне,а Вильям как всегда курить.
-А у тебя, что случилось? Почему тебе никуда идти?-спросил он неожиданно. И Соня рассказала ему всё, она посчитала нужным ответить откровенностью на откровенность. Как только она выложила ему всё на её душе стало легче. Словно она скинула огромный камень с души.
-Мда,ну он и мудак. Слепой идиот! Я не дам ему совершить моей ошибки и погубить тебя! Хочешь я ему морду набью?!-спросил Вильям.
-Не надо. Знаешь, что странно,не смотря на всю ту боль,что он причинил мне,я всё ещё люблю его. Меня сводит с ума его запах, его голос. Я словно схожу с ума. Я боюсь, что стану зависима от него.-тихо прошептала Соня. Она поёжилась от холода и обняла себя руками пытаясь согреться. Вильям обнял её, но он не мог согреть её так как внутри был давно уже мёртв,он просто не был способен согреть кого-то. Он достал из шкафчика водку и две рюмки. Вильям налил водку по рюмкам и протянув рюмку Соне сказал:
-Пей.
-Я не буду пить водку!-возмутилась Соня.
-Пей,это поможет.
Соня с сомнением посмотрела на Вильяма,а потом залпом осушила рюмку. Водка обожла горло,Соня поморщилась,ей настолько противно было это пить. Но она выпила ещё когда Вильям снова налил. Постепенно тепло стало распространяться по её телу,голова стала лёгкой, все проблемы отошли на второй план. Соня весело рассеялась, они закурили,Вильям тоже повеселел. Они включили музыку и стали танцевать, выпили ещё, стало немного скучно. Вильям нашёл карты и они стали играть на раздивание. Почему то Соня его не боялась и не стеснялась всё выглядело так естественно словно так и надо. В один миг в голову Соне пришла мысль. Ей больно,ему больно. Почему бы им не помочь друг другу?! Она потянулась к нему и их губы соприкоснулись в поцелуе. С ним она не чувствовала того,что чувствовала когда на один миг их губы с Владом соприкоснулись. Но алкоголь придавал смелости. И Соня залезла на колени к голому парню,что бы снова поцеловать губы,что уже давно прочно впитали в себя запах и вкус никотина. Он обнял её в ответ и в отчаянии ответил на поцелуй. Они целовались так словно от этого зависили их жизни. Они целовали друг друга, хотя в мыслях они целовали совершенно других людей. На месте друг друга они представляли тех по кому сходили с ума. Первым пришёл в себя Вильям, он отстранился.
-Никогда больше не делай так!-строго велел он. Соня опустила взгляд. Ей было стыдно. Они ещё выпили,от былого веселья не осталось и следа и они легли спать стараясь делать вид,словно ничего и не произошло.

Позволь мне любить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя