Глава 11.

4.4K 100 10
                                    

Привет всем! Спасибо за звёздочки и комментарии. Я наконец сдала экзамен!😆😆 Поэтому как и обещала новая глава.
Они ещё долго стояли на крыше. Соня уже успела змёрзнуть. Влад заметил как она дрожит и отдал свою куртку. Соня счастливо звернулась в неё и уткнулась носом в край куртки,вдыхая запах любимого.
-Пойдём домой?-спросил Влад.
-Да,пошли.-согласилась Соня. Они зашли в лифт. Всё было хорошо пока где-то на 6 этаже лиф не дернулся и застыл,свет мигнул. Соня в страхе закричала и подошла к Владу. Она крепко обняла его и заплакав от страха уткнулась лицом ему в грудь.
-Моя маленькая трусишка.-нежно сказал Влад поглаживая рукой Соню по голове.
-Вообще то это действительно страшно.-возмутились Соня.-А вдруг кабина упала бы в шахту вниз?!
-Тогда мы умерли бы вместе.-ответил Влад,его губы накрыли в поцелуе её чуть солёные от слёз губы. Соня встала на носочки и обняв его за шею ответила на поцелуй. Они целовались до тех пор пока лифт не спустился на 1 этаж. Выйдя из лифта Влад вдруг взял Соню на руки и весело смеясь выбежал на улицу. Соня закричала от неожиданности и покрепче вцепилась в широкие плечи. Влад закружил её и Соня счастливо засмеялась. Она вспомнила,что папа тоже когда-то так же кружил её когда она была маленькая,а Женя обижался,что он тоже хочет,что бы его так же кружили. Но папа отказывал ему,потом, что тот был слишком взрослым. А Женя ещё больше обижался и не разговаривал с Соней.
Влад поставил Соню на ноги около машины. Они сели и поехали домой. Около дома Влад повернулся к Соне и протянул ей широкую,плотную шёлковую ленту.
-Завяжи это на глаза.-велел Влад.
-Зачем?-настрожилась Соня.
-Сюрприз.-ответил Влад. Соня с тяжёлым вздохом завязала ленту на глаза. Ей стало немного страшно от того,что она ничего не видит. Но в тоже время было волнительно. Влад вышел из машины,он открыл дверь с пассажирской стороны и взял Соню за руку. Из-за того,что она нечего не видела,её ощущения усилились, его рука казалась горячей,сильной, крепкой и слишком большой по сравнению с её маленькой, почти детской рукой. Он аккуратно вывел её и машины и прижав к себе повёл в дом. Его лицо было так близко,его дыхание обжигало её ушко и от этого по телу Сони бегали мурашки.
-Аккуратно ступеньки.-предупредил Влад Соню. Она послушно перешагивала через ступени. У квартиры Влад отпустил Соню. Он открыл дверь и они вошли в дом.
-Теперь можешь снять повязку.-разрешил Влад. Соня в нетерпении сняла повязку. Весь коридор квартиры был в полумраке. Только маленькие свечки указывали путь вперёд, в спальню. Соня пошла по свету от свечей, вся спальня была усыпана разными цветами и свечами. Было очень красиво.
-Боже Влад! Это так красиво.-в восхищении сказала Соня.
-Я люблю тебя.-просто ответил Влад. Он развернул её к себе и накрыл губы страстным поцелуем. Соня ответила на поцелуй. Влад аккуратно положил её на кровать и навис сверхну. Поцелуями он спускался ниже, прикусил подбородок, Соня застонала и откинула голову давая доступ к шее. Влад покрыл поцелуями укусами шею и ключицы. Он стал расстёгивать блузку. Соня испугалась.
-Нет,пожалуйста, я ещё не готова. Столько всего свалилось. Давай не сейчас.-попросила жалобно Соня.
-Хорошо, конечно я понимаю. Родители умерли и всё такое. А тут я ещё со своими приставаниями. Прости.-Влад встал. Он пошёл включил свет и стал задувать свечи.
-Ты не виноват. Я правда хочу тебя,но не могу. Прости. Плохая из меня выйдет девушка,поэтому тебе лучше найти другую.-с приувеличенной заботой в голосе сказала Соня, хотя самой хотелось заплакать. Слишком много боли приносила мысль,что он с какой то другой девушкой.
-Ты,чего зай?! А ну выброси эти мысли из головы! Я люблю только тебя и буду ждать,до тех пор пока ты будешь готова.-сказал Влад.
-Даже если я не буду готова никогда?
-Даже если ты будешь никогда не готова.-ответил Влад нежно обнимая Соню.
-Я люблю тебя.
-А,я тебя больше.
-Может какой-нибудь фильм посмотрим?! Например ужастик.
-Ты,сама как ужастик. Будем смотреть мелодраму.
-Эй,я ведь так и обидется могу.-возмутились Соня.
-Нет. Ты слишком любишь.-ответил Влад,целуя Соню нежно. Именно как она любила,от этого поцелуя сердце её умирало и воскресало вновь,она готова была растечься лужицей у его ног от такого поцелуя.
-Хитрая жопа. Знаешь же,что я с ума схожу когда ты так целуешь.-довольно и беззлобно сказала Соня. Они убрали свечи и сели смотреть фильм в обнимку. Уснули они тоже вместе где-то на середине фильма.
Проснулись они от того, что услышали как в двери повернулся ключ.
-Кто это может быть?-спросила с удивлением Соня Влада.
-Не знаю. Ключи только у тебя и Жени.-ответил Влад. Он тихо подкрался к двери. Дверь резко открылась и в квартиру вошёл Женя с сумкой.
-О привет братан.-радостно сказал Женя при виде друга.
-Жека?!-удивлённо переспросил Влад. Он честно и не ожидал,что Женя всё таки приедет.
-Кто там?-спросила Соня. Она тоже вышла в коридор.
-Женя?!-Соня радостно побежала к брату. Пусть он и бросил её в трудной ситуации,но он единственный родной человек,после Влада. Женя же брезгливо отвернулся от сестры и не дал ей себя обнять.
-Влад,давно не виделись.-весело сказал Женя и крепко пожал другу руку. Он разулся,снял куртку.
-Ну проходи.-сказал Влад, он забрал сумку Жени и пошёл на кухню ставить чайник.
Женя тоже пошёл на кухню, Соня за ними. Она не понимала почему брат игнорирует её. Да они часто ссорились, но она любила брата, как и он её. Влад налил чай.
-Ну как у тебя дела? Ты на долго к нам?-спросил Влад.
-Всё хорошо. Вот женился недавно. Прости,что на свадьбу не пригласил, мы просто тихо расписались и всё.
-Это хорошо. А,что Соня теперь?-спросил Влад.
Женя смерил Соню холодным взглядом.
-А,я как вижу у тебя всё хорошо. Проявила уже свою блядскую натуру?!
Соня дернулась как от пощёчины.
-За,что?-тихо спросила она.
-Да,потому, что я ненавижу тебя и всегда ненавидел. Лучше бы ты не родилась. Ты всю жизнь мне испортила маленькая дрянь. Ты мне не нужна. Да я вижу ты и сама можешь устроиться, шлюха.
Женя говорил с такой злостью и презрением, Соня от каждого его слова сжималась словно хотела исчезнуть. Она посмотрела на Влада ищя у него защиты,но тот отвернувшись молчал. Соня всхлипнула. Она встала и побежала на улицу. В майке и шортах,босиком. На улице был дождь,холодно, грязно. Как и у Соне в душе. Она сама не заметила как прибежала в парк на ту самую скамейку где впервые встретила Вильяма. Она упала на скамейку и заплакала, его сейчас так не хватало. Соня легла лицом на холодную,мокрую скамейку,больно. Её снова предали,растоптали душу именно те от кого это больше всего не ожидаешь. Вдруг под скамейкой она увидела ключ и записку.
"Я всегда буду рядом. Ты не одна. Помни мой дом,это твой дом. Твой Вил."
Соня помнила этот почерк,но ведь этого не может быть. Она огляделась,но в такую не погоду в парке никого не было.
-Вильям!!!-с отчаянием закричала она.-Если ты тут,то пожалуйста покажись. Я не хочу,что бы ты помогал мне. Просто будь рядом,по настоящему. Я одна не смогу,я не справлюсь.
Но в ответ была тишина. Она крепко зажала тёплый ключ в руке и пошла по уже знакомому маршруту. В кармане шорт, она нашла его любимые сигареты. Сигарета в руке и едкий дым согревали как никогда.

Позволь мне любить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя