По дороге Соня потеряла сознание. Очнулась она уже дома у Влада.
-Как ты?-спросил с беспокойством Влад. Соня удивлённо посмотрела на него,она даже не ожидала, что он так будет переживать за неё.
-Я в порядке.-прошептала она не смотря на него,Соня была счастлива,что о ней беспокоился,и за то,что спас её не смотря,на то,что она сказала ему в клубе. Влад сел перед ней на корточки и заглянул в лицо.
-Точно?-недоверчиво спросил он. От того,что его лицо было так близко, Соня покраснела. Его губы были так близко, она чувствовала его дыхание на своих губах. Она могла резко качнуться вперёд и поцеловать его. Соня тряхнула головой отгоняя странные мысли.
-Я точно в порядке. Мне бы принять ванну с пеной,горячий шоколад,и хороший,качественный ужастик и я точно буду в порядке.-ответило весело Соня.
-Ладно. Шоколад и ванная,это я ещё понимаю. Но ужастик?!-Влад странно посмотрел на Соню. Та смутилась.
-Ну,вот такая я не нормальная.
Влад потрепал Соню по голове и пошёл готовить ей ванну. Он набрал тёплый воды. Раньше Соня часто ночевала у него. Они вместе смотрели ужастики. Могли целую ночь не спать рассказывая страшные истории. Он вспомнил весёлые дни и ему стало грустно. Всё это вдруг прекратилось когда в его жизни появилась Катя. Влад как сегодня помнил,он сидел с Катей,они смотрели телевизор и целовались, к Владу должен был прийти Женя с Соней. У Жени как у лучшего друга были ключи от квартиры Влада. Он и Соне хотел сделать ключи,но она постоянно и свои то теряла,поэтому Влад решил не рисковать. Весело и радостная Соня вбежала в квартиру именно в тот момент когда Влад и Катя страстно целовались. Соня застыла на месте от увиденного. По её щеке побежали слёзы. Влад отстранился от своей девушке и пошёл спросить, что случилось. Но Соня с болью посмотрела на него и убежала. Весь день они искали её. Нашёл её Влад,потому, что лучше всех знал её и все её любимые тайные места. С тех пор всё пошло на перекосяк. Хотя Владу очень не хватало её,их тёплого общения. Он до сих пор хранил её любимую пену для ванны с запахом шоколада. Она вообще очень любила шоколад и сладости. Влад же наоборот. Но только для неё он хранил и покупал сладости,в надежде,что когда нибудь станет как раньше. Он приготовил ей ванну. Соня лежала в ванне,а Влад стал искать во, что бы ей переодеться. Он взял свою футболку и понёс её Соне,посчитав,что этого достаточно. Он по привычке вошёл в ванну без стука.
-Эй, а стучать тебя не учили!?-возмутилась Соня. Она покраснела от смущения, она сидела голая в пене прикрыв грудь руками. Хотя не очень то у неё это получалось, 4 размер всё таки. Влад невольно за любовался,на тонкую шею,пышную грудь.
-Что я там не видел.-буркнул Влад пытаясь скрыть смущение и как ни странно возбуждение. Он положил футболку на вешолку и быстро ушёл из ванны. Но Соня успела заметить стояк. Она в шоке сидела в ванной.
"То есть мне не показалось?! У него действительно на меня стоит?!"-это всё возбудило её саму. Соня быстро помылась и одевшись пошла на кухню. Футболка ей была как платье, так,что всё прекрывало. Но Влад не мог успокоиться вспоминая,что под футболкой. Соня же пила горячий шоколад и не знала,какие мысли одолевают парня. Они сели у телевизора,Влад включил новый ужастик и она начали смотреть. Соня увлечённо смотрела фильм. А Влад наблюдал за ней. Он и не знал,что она так выросла. Сейчас она уже красивая сформировавшаяся девушка. Его влекло к ней и Влада это пугало. Он подумал, что этот месяц будет очень долгим. Соня же нечего не замечала,она слегка вздрагивала на очень страшных моментах. Когда ей стало особенно страшно она прижалась к Владу.
-Ой,прости.-Соня смутилась и хотела отстраниться. Влад прижал её к себе. Его руки лежали на её талии,она же полулежала на его мощной широкой груди. Сейчас это казалось таким правильным. Соне было тепло,ей хотелось плакать от чувств,что охватывали её. Им обоим хотелось, что бы этот миг длился вечно,но они никогда не признаются в этом друг другу. Тишину нарушал лишь еле шумящий телевизор.
-Я скучал. Я скучал по этим нашим моментам. Я скучал по тебе Соня.-тихо прошептал он потираясь щекой об её макушку.
-Я тоже. Но ничего уже не вернуть.-с еле скрываемой болью сказала Соня.
-Почему, же? Что я сделал не так? Чем я тебя обидел?-спросил с болью Влад. И только сейчас он понял,что больно ему было тогда не от того,что его бросила Катя. А от того,что это сделала Соня,ведь это она была для него самым родным в мире человеком. Она стала важна для него ещё тогда,когда 5 летней девчушкой жалела его.
-Потому, что мы стали старше и как раньше уже никогда не будет. Ладно я спать пойду. Я устала,да и завтра в школу. Спокойно ночи.-Соня быстро поцеловала его в щечку и убежала в спальню. Её сердце быстро колотилось. А ещё оно разрывалось от боли. Ей было так жаль,что она причянила ему боль. Она легла в кровать стараясь уснуть. Но как на зло именно в этот момент все её страхи проснулись и вспомнились все ужастики, что она смотрела. Соня в страхе сжалась под одеялом. Вокруг была не проглядная тьма. Казалось, что кто-то стучится в шкафу,или же копошиться под кроватью. А у окна Соне показался тёмный силуэт. А потом ей показалось,что кто-то дышит рядом ей на ухо. От этого Соня вообще была в ужасе. Она вскочила и побежала к Владу в зал. Соне казалось, что за ней даже кто-то идёт. Она подбежала к дивану.
-Что случилось?-обеспокоенно спросил Влад. Соня же подняла одеяло и быстро юркнула к нему. Влад прижал её к себе.
-Тттам,кктото ессть.-дрожа ответила Соня.
-Где?-нахмурившись спросил Влад.
-В комнате.
Тут Влад догадался,он по доброму засмеялся,Соня обиженно ударила его в грудь.
-Ох,Соня. Никого там нет. Трусишка,меньше надо ужастиков смотреть.-ласково сказал Влад.
-Я не трусишка. Но можно я буду спать с тобой? Это только сегодня, пожалуйста.-попросила умоляя Соня.
-Хорошо.-согласился Влад. Он покрепче обнял девушку и снова попытался уснуть. Соне было так тепло и надёжно с ним. Она потёрлась носом о его плече вдыхая любимый запах.
-Щекотно.-засмеялся Влад.
-Прости меня.-попросила виновато Соня.
-За,что?
-За,то,что на говорила там тебе в клубе. Мне очень жаль.-ответила Соня пряча лицо у него на груди.
-Да,ладно,я не в обиде на тебя.
-И спасибо, за,то,что спас меня.-добавила Соня.
-Не за,что. И вообще спи давай.
-Спокойной ночи.-прошептала Соня зевнув.
-Сладких снов.-ответил Влад. Он нежно поцеловал её в лоб,покрепче обнял и они вместе уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить тебя.
RomanceСоне 16 лет и она уже очень давно влюблена во Влада,лучшего друга брата. Владу 22,он давно разочаровался в любви. Сможет ли Соня убедить Влада,что любовь, это прекрасное чувство?!